Глава 34: Допросы расспросы и подарки

503 67 33
                                    

{ у нас тут весточка с советами от читателя. Он/она советует приручить тигра, он довольно мощный хоть и не такой быстрый как гепард.(〃゚3゚〃)}

- ну я в принципе о нëм и думал, но всë равно спасибо! - а сам парень думает какие же у него хорошие читатели. Раз подарки дарят, да советы дают - ну что за прекрасные люди!

( Внимание пользователь! Читатель с ником: FireFox59Fic пожелал передать лису подарок. Желаете посмотреть его свойства и характеристики?)

- оказывается и духам можно? Не знал, надеюсь кто-нибудь волку тоже что-то передадут. А то он довольно сильно пострадал. Но сейчас не об этом, давай, мне интересно - блондину и вправду стало страшно интересно.

(Название: Нету(Ягоды)
Происхождение: Неизвестно
Тип: Подарок
Тот кто дал:FireFox59Fic
Кому: Лису
Класс: Пица
Свойства: Лечебные
Насколько: Не указанно
Свойства: нету
Сколько можно использовать: Не указанно
Минусы: Нету
Примечания: Дабы не грустил и не обижался, к хорошему настроению.)

- просто ягоды? Ну хотя ему будет приятно, что хоть за ягоды? - интересуется блондин - наверное там малина, земляника? Морожка?Что у нас там ещё есть?

( Так, земляника, голубика, малина. Вы почти угадали, хотя это самые популярные ягоды. Думаю лису будет счастлив! Ой! Там кажется что-то ещё!?ಠ_ಠ}

( Внимание пользователь! Читатель с ником:SendjuKavagiri стало Волку настолько жаль, что он просил передать ему подарок от него "Пилюли в баночке".Желаете посмотреть её свойства и характеристики?)

- о, и волку что-то подарили! И похоже что-то лечебное! Это хорошо, надеюсь он быстрее востановиться. Ну ка давай открывай, мне чертовски интересно! - парень сел по удобнее.

(Название: Нету(Пилюли в баночке)
Происхождение: Неизвестно
Тип: Подарок
Тот кто дал:SendjuKavagiri
Кому: Волку
Класс: Таблетки
Свойства: Лечебные
Насколько: На 1 месяц
Свойства: Ускоряет регенерацию и восстановление после тяжëлых травм.
Сколько можно использовать: 1 таблетку в день
Минусы: Она не бесконечная, можно использовать всего 1 раз в месяц. Ведь настолько устроена упоковка.
Примечания: Чтобы быстрее восстанавливался.)

- вот так подарок! Как раз им обоим надо передать. Пусть радуются и восстанавливаться. Всë же хорошо что читатели могут влиять на этот мир - рассуждал парень.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя