Глава 40: Бум бум, Шакалака)))

641 80 26
                                    

- ну, Тэнхэн никогда не говорил то что его привлекают девушки - отвечает брюнет, на комментарий героя - он прямо показывает что не заинтересован в протиположном поле. И доказывал это очень много раз.

- я заметил его холод к прекрасным дамам, но подумал что ему просто не интересуют отношения в данный момент. Хотя его оценивающий взгляд к другим парням, я воспринял по своему - мужчина по удобнее усаживается на стул - а тут вот как, давно встречаетесь?

- эм... Сегодня юбилей 3 месяца - отвечает мальчик смущëнно, ловя понимающий взгляд старшего. На что тот сильнее краснеет - а как вы с ним познакомились? И когда? Он мне не говорил что с вами знаком.

- мы с ним познакомились тоже примерно 3 месяца назад, и ещё неделю. Он разобрался с шайкой мелких воришок, голыми руками - отвечает мужчина, хотя это тема не сильно ему интересна -тогда и номерами обменялись. Обидно что он про меня не говорил.

- он не говорит то что считает не нужным, часто оставляя это при себе - отвечает ученик, мужчина согнулся и искривил своë лицо в немой муке - с вами всë хорошо? Вы как-то побледнели...

- да так, и давай на ты, а то себя старым чувствую, а я молод! - переводит мужчина тему, потом он обязательно расспросит блондина. Что за оскорбление его самолюбия!? Он посчитал его не нужным!?

- хорошо, как в.. Ты хочешь, кстати а за что вы хотели извиниться? - спрашивает мальчик вопрос что его давно интересовал. Что могло такого случиться чтобы сам герой номер 3 извинялся? Да и ещё лично, и подобным способом.

- ну... Так, я поставил его в не ловкое положение, очень неловкое - как и для него самого, но это он уже не говорит. Не надо, особенно зная что они в отношениях. Вдруг не так поймëт? - а у вас уже было "это"?

- что!? Ну... Это... Не было... - дальше он сидел красный как спелый помидор. Слушая целую инструкцию в этих делах. Он просто не мог перестать слушать извращëнные подробности....

****
- апчи! - парень чихнул прикрыв нос - про меня вспоминают, я надеюсь Кейго нечего такого не скажет Изуку - животное крутилось у его ног, парень насыпал тому еды - жалко что ты не можешь откусить ему чего-нибудь.

{ так! Я разузнала на счëт Хокина, он может лечить и других персонажей. Но будет брать энергия для этого у вас. Так что можете рассчитывать на него. А на счëт Кейго... Он рассказывает Изуку очень интересные и полезные вещи..(♥ω♥*)ʚ♡⃛ɞ(ू•ᴗ•ू❁)✺◟( ͡° ͜ʖ ͡°)◞✺}

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя