Глава 21: Подарок и Хитоши Шинсо

573 70 9
                                    

Всë же всë всегда когда-то заканчивается. Так приятное так и не приятное. Вот он уже с Изуку выходит из туалета с головной болью. Давно их не было, он и забыл эти ощущения. Хотя лучше не вспоминал бы.

- Риди, в магазине есть Анафринимил? А то я их уже как 3 года с собой не таскаю - спросил тот потирая виски - хоть его надо пить во время приступа, но от головной боли помогает.

{ есть и кстати, вы же хотели подарить Айзаве мазь от глаз? Как раз одной скупкой купите. Кстати, вам стоит... ゜・(/。\)・゜}

( у вас произошла паническая атака которой не было уже 3 года. Зайдëте к исциляющий девочке?)

(Нет)

(Да, стоимость: 13 алмазов)

- ну раз алмазный то значит что там что-то серьëзное - парень нажал на второй вариант.

- Изуку, я к исциляющей девочке пойду, а то ты сам знаешь у меня их давно не было - брюнет кивнул и проводив того взглядом ушëл - отлично теперь в мед пункт.

****
- вот оно что - задумчиво сказала старушка - значит не было около 3 лет и тут резко появилась? При воспоминании о травмирующим событии...

- да - коротко ответил тот.

- это странно, тут два варианта. Либо событие тебя слишком сильно повредило или это твоя защитная реакция. Точнее твоей психики. Хотя оба варианты довольно странны. Ты пил препараты и их не было 3 года. А обычно максимальный интервал 2 месяца - та не на шутку задумалась.

- хей, исцеляющая девочка - в кабинет вошëл Айзава - что ты тут делаешь, проблемный ребëнок? - спросил тот смотря на блондина, а после поднимая взгляд на старушку.

- у него случилась паническая атака спустя долгое время - ответила та начиная возиться в ящиках. Айзава же с шоком смотрел на блондина.

- Паническая атака?.. - он смотрел на него в немом вопросе, блондин лишь кивнул. Брюнет серьёзно посмотрел на него требуя ответа - как? Когда? Почему?

- 10 или 20 минут назад, всë это время был под ней. Очухался минут 5 назад. Причина: травмирующие воспоминания - уточнять тот не стал, а брюнет и не требовал.

( Вы обеспокоили цель Айзава Шото. Теперь он время от времени будет за вами приглядавать.)

- хотя это странно, ведь как я уже говорила обычно они случаются с максимальным интервалом в 2 месяца. А тут 3 года, так что стоит по лучше изучить этот феномен - задумчиво говорила та - после академии к психиатру сходить. Всë же психология это не моë основное направление. А пока вот припараты - она протянула ему стеклянную баночку - принимай если чусвуешь то что атака начинается.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя