Глава 45: Начало стожировки

802 64 24
                                    

Вообще после того разговора с Риди, остался какой-то осадок. Было очень странно на душе, но сейчас не об этом. К Ястребу его направели только через 2 дня. Говоря отдохнуть последние дни.

В это время он работал с Айзавой, да и всë. Также как он узнал, на фестивале требуют его речь. Как лучше ученика и первого в списке. Парень решил не заморачиваться придумав пару фраз.

Но это потом, до фестиваля 2 недели. Поэтому времени пока что достаточно. С ребятами он общался по телефону, почти не с кем не пересекаясь. Что-то мы углубились, как же началась стажировка?

****
- доброе утро! Готов к стожировки со мной! - показался знакомый силуэт в окне - я польщëн что ты выбрал именно меня. Хотя это и довольно логично. Ведь моя причуда хоть немного связана с твоей.

- очень отдалëнно - парень отложил стакан кофе - доброе, ты единственный с причудой которая хоть немного касается животных. Лучше буду отлично летать и знать как людей спасать. Чем буду обучаться тому что никак не поможет в моей причуде.

- ну ладно, так давай приступать, я тебе всë покажу и расскажу - парень выдохнул и вышел на балкон, где обернулся птицей. Подлетая к герою - он сильно крупный, ты так сможешь где-нибудь застрять.

- я не могу менять свои размеры, как захочу - не довольно говорит парень - хотя это и большой минус. В моих возможностях научиться пролетать в узких местах. Или пытаться в такие не попасть.

- это будет маловероятно, в завалах например очень много узких и маленьких мест. Поэтому в таких случаях использовать другую форму. А какие у тебя есть формы? Насколько я помню ты мне только эту показал. А о том что ты формы меняешь я из телевидения узнал.

- не считая ту что ты сейчас видишь, дельфин, кот, лис, волк ещё - ответил парень летя рядом - это основной набор. Я редко кого приручаю, если нет на то сильной причины и желания.

- м, а как ты это делаешь? Ну как ты говоришь приручаешь кого-то? - интересуется блондин пархая рядом и с интересом слушая - и можно ли расторгнуть как например контракт.

- можно, но не ремондую, я такого никогда не делал. Потом его уже не вернëшь, ну как я знаю по рассказам волка. Умный он, и советы дельные даëт. Доверяю ему. А приручаю беседой. Нахожу животное, а после заключая с ним сделку. У него свои условия, у них свои. Всë просто.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя