Глава 5: Первый злодей 2/3

727 65 5
                                    

Оно было какого-то болотного отеннка, нечего человеческого и в помине не было только глаза. Безумные жëлтые суженные до придела с венами. Рот тоже был полон в полне обычных зубов, удивительно что он вообще был. Оно посмотрело на удевлëнных учеников и его зубы расстенулись в оскале вообще не похожим на улыбку.

- опа, вот и тельца подходящие нашлись - сказало оно и потянулась к ученикам.

- серьёзно!? Это мой первый злодей? Чего так внезапно и противно!? - подумал блондин мысленно проклиная эту чëртову игру!

{ осторожнее пользователь! Он? Она? Оно? Короче направляется к вам! (ᗒᗩᗕ)}

- я видел, чëрт возьми! Усаги кун? - парень увидел как Изуку застыл в страхе и весь трясься.

{ на вас напал злодей, вашему безпричудному другу чертовски страшно, что вы предпримете?}

{ вступиться за него}

{ замереть в страхе}

{ убежать одному}

- и года не прошло! Вы серьëзно? Что там курят создатели этих вариантов!?.. - парень быстро нажал на первый вариант, сразу обернувшись волком. Схватив и закинув к себе на спину своего друга, он от прыгнул от злодея.

- хм? Это твоя причуда? - удивился тот но опять улыбнулся своим оскалом - неплохой вариант мне попался, а твой друг похоже безпричудный? Хотя и ты мне гораздо лучше подойдëшь - сказал тот и накинулся на белого волка, тот ловко уварачивался от своего аморфного противника.

- чëрт возьми! - выругался тот мысленно - он аморфный а значит физически я ни какова спосаба нет. Так думай! Давление воздуха? А это идея! Только можно ещё воспользоваться подручными метерялами нужно воспользоваться. Сначала отвлечь внимание а потом использовать усилитель своей причуды.

Усилитель заключался в том что он становится гораздо, быстрее, выносливие, сильнее того животного которое был обращëн. Но минусов было много, очень плохой и сильный осадок. Сильное истощение, также лëгкое обезвоживание и голод.

Он отскакивает от монстра к открытому канализациунному люку. Схватив крышку зубами кидает её, злодей легко уворачиваться. Давая парню пару минут для своего плана. Тот рыкнул, от чего по дыре прошлось эхо. Что чуть оглушило злодея и привело его в ступор.

Тут из люка появился человек, это был до невозможности высокий мужчина в костюме. Парень сразу его узнал, блондинистые волосы, тень под которой не видно глаза,на удивление обычная одежда а не постоянный костюм, улыбка до ушей.

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя