Глава 42: Работа

316 58 11
                                    

- понятно, а ты могла сказать то что это функция может самостоятельно от рубиться. Падать на пол с моей высоты очень опасно. Да и у меня только рëбра с рукой зажили - бухтит тот ради приличия, пытаясь переварить информацию.

{ всего-то 10 минут на полу полежали, вас так то Айзава принëс. Увидел что вы валяетесь на полу и от тащил в свой кабинет. Где вы сейчас и лежите, а он куда-то ушëл. Я так думаю за исциляющей девочкой (〃゚3゚〃)}

- святая эта старушка, не понимаю как ей не надоело столько работа круглосуточно. По мимо меня калечного, нас таких много. Например Изуку с Бакуго - думает тот - надо ей что-то купить.

{ кстати, я вам скажу по секрету, что Тенко Шимура крайне тобой заинтересован. Так что будь осторожен, глаза везде и они рядом. Будут пристально смотреть за каждым твоим шагом((o(;△;)o))}

- ты намекаешь на предателя? Понятно мне спокойной жизни теперь не дадут - выдохнул тот - кстати, а ещё пополнение в списке гарема будет? А то мне своего хватает на данный момент.

{ ага, ещё как будет, кстати по секрету. Вас ждëт общение со своими целями. А то про Саме и Пикочу вы совсем забыли. А про остольных молчу. Короче говоря вас ждëт минимум 6-7 свиданий если я никого не забыла ✺◟( ͡° ͜ʖ ͡°)◞✺}

- да почему!? - выдыхает тот, в кабинет заходит его хозяин и уже родная старушка - ты была права, интересно на что они скинут мою "истерику". Кстати почему я её так спокойно принимаю?

{ та же функция, просто в другом разделе. Дабы ваши психологические потрясения и восприятия касаемо этого протокола вас не сломало. А то такая возможность присутствует и во время игры゜:(つд⊂):゜。(〃゚3゚〃)}

- проснулся, давай осмотрю тебя, скажи что тебя привело к тому - говорит старушка подходя к нему, также с интересом смотрит на руку парня - перелом зажил, уже хорошо, рëбра потом у меня осмотрим.

- не знаю, я шëл, вдруг появились мысли о то что за мной кто-то наблюдает - он решил сказать полу правду, чтобы его в психушке не закрыли - у меня нет такого страха, так что мне самому не ясно. Таблетки от панической атаки не помогли.

На счëт таблеток тот решил при украсить. Пусть лучше скажут купить новые препараты. Подумав что эти перестали действовать. Чем начнут что либо подозревать касаемо него. Кстати о таблетках, где он их посеял? Странно..

Система активаМесто, где живут истории. Откройте их для себя