Пошел пар и я отмахнула все полотенцем. Посмотрев на линолеум, я выпала...
Там было большое, черное пятно.
- мамка меня грохнет... - медленно и вслух сказала я
Я еще пару минут просто смотрела на это пятно, а потом поняла, что нужно действовать.
Ничего умного не придумав, я взяла нож и вырезала в полу дыру, убрав пятно.
- так, дело такое. У меня в полу дыра, рассыпаная мука и сгоревшая плитка. А что еще интереснее - все это произошло за 20 минут.
Посмотрев на время, я поняла, что до школы остается 30 минут.
- я должна успеть, слава богу мама не дома.
После этого я побежала в кладовку, надеясь найти там линолеум и клей.
***
Копаясь в кладовке, я нашла что-то похожее на линолеум.
Я пыталась дотянуться до него, но случайно оступилась и ударилась обо что-то.
- больно вообще-то... - сказала я , держа руку на затылке.
Когда я убрала руку обратно, то задела что-то и на меня все повалилось. Первым делом - карниз для штор.
Я сильно упала на ass и порезала руку.
- ДА НАХУЙ НАМ ЭТОТ КАРНИЗ? ЕГО 10 ЛЕТ НАЗАД КАК КУПИЛИ, ТАК И СТОИТ!!! - моим нервам уже не было предела.
Я встала с пола и поняла, что у меня сильно болит спина.
Видимо не только ass пострадала.
Я поправила карниз, но себя поправить не получилось.
***
Наконец-то найдя линолеум и клей , я побежала на кухню.
Вырезала квадрат и даже несмотря на то, подходит он по рисунку или нет приклеила его.
- временно будет так, после школы зайду за нормальным кусочком. - я спокойно убрала клей и пошла к двери на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanfictionНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты