Я подошла к первому встречному и спросила сколько времени.
- ам, не подскажешь, сколько времени?
?: - 09:08
- спасибо - я улыбнулась и взглядом проводила незнакомца.
☁️Так, еще 12 минут, я должна успеть☁️
Я быстро побежала на первый этаж, чтобы найти там бумагу, ну, или хотя бы воду.
Добежав до первого этажа, я зашла в самый первый туалет, но и там меня ждал провал.
☁️Что за туалеты без туалетной бумаги? Жутко.☁️
Я вышла из уборной и услышала то, что заставило меня замереть на месте и забыть как дышать.
Звонок на урок.
- нет..нет.. - быстро вслух сказала я.
Ситуация такая:
Я на первом этаже, мне нужно на четвертый. Я не обработала рану. Сейчас биология, а я опоздала на нее.
Итог: все ужасно.
***
Я побежала на четвертый этаж со всей силы.
Пока я бежала по лестнице, я случайно споткнулась и упала прямо на руку.
- похуй - тревожно сказала я вслух.
Было больно, но я старалась игнорировать это. Важнее сейчас было то, что я снова получу от Гонсалес.
☁️Может не идти на урок? я же все равно опоздала☁️
Я сразу откинула эти мысли, потому что если я не приду на урок без уважительной причины, то будет намного, намного, намного хуже.
Я очередной раз положила руку на рану и еле дыша побежала дальше.
До кабинета я дошла спокойно, если не считать моего эпичного падения на лестнице.
Дойдя до кабинета, я дала себе пару секунд, чтобы отдышаться.
Рука уже пульсировала от боли. Рана должна была хоть немного зажить, но я столько раз ее задевала, а тут еще и упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanficНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты