кое-кто

1.5K 34 2
                                    

Пэйтон: - д...да - проговорил он и прошипел от боли
- ой, прости. Ну так что?
Я понимала, что Пэйтону будет тяжело так много говорить, но мне нужно было знать это.
Пэйтон: - я сто..ял в маг..азине и к..ко мне по..дд..ошли Ч..Чейз и Винни. И н..начали б..бить м...меня. - он сказал это и отпустил взгляд.
Он не дал сдачи в ответ, наверное, потому что не ожидал такого нападения.
- Райли, а кого ты еще хотела позвать? можешь отменить?
Райли: - ну..Пэйтона выгнать мы точно не можем
- ты хотела позвать его?
Райли: - думаешь почему он был в магазине как раз тогда, когда мы договорились встретиться и я сказала, что позову еще кого-то?
- а мне откуда знать? хаха, может у него есть еще причины для похода в магазин)
Райли: - ой, да ладно тебе - сказала она и улыбнулась.
***
Через время я закончила обрабатывать все и Мурмаер был как новенький, не считая царапин на лице...
***
Мы сидели и пили час с шоколадным тортом. У нас троих оказалось много общего, так что темы для разговора были.
Наступил вечер и пришло время расходиться.
Райли: - мне пора, поздно уже - сказала та и положила кружку с чаем на стол
- хорошо, давай провожу тебя
Райли кивнула и мы встали.
Подойдя к двери, она обулась. Мы обнялись и я проводила ее.
Пэйтон еще не уходил, на том спасибо, хотя бы не так скучно будет.
***
Было уже достаточно поздно и я решила узнать у Пэйтона, когда он пойдет домой.
- слушай, я не выгоняю тебя, но уже поздно, ты когда домой? - спросила я в надежде на то, что он не подумает, что я выгоняю его

ЗаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя