история о Дилане

1.1K 25 0
                                    

Пэйтон: - блять... - сказал он и отвернулся
- объяснишь может?
Пэйтон: - можно зайти к тебе?
- проходи
***
Мы зашли домой, я налила нам чай и мы сели за стол.
- чтож, пора и мне узнать правду)
Мурмаер тяжело вздохнул и начал говорить.
(P.S. Все следующее никак не относится к Дилану, это просто персонаж, а так Дилан один из моих фаворитов)
Пэйтон: - в 2020 году он познакомился с одной девушкой. Вроде бы ухаживал за ней, ничего такого, но в один день она бесследно пропала. Странно было то, что Хартман никак не отреагировал на ее пропажу, а лишь пожал плечами.
Ее тело нашли в реке под обрывом.
В 2021 году 23 апреля нашли еще одно тело девушки в реке под обрывом. Это тоже была девушка Дилана.
Последняя его жертва была в 2023 году 10 мая. Ее тоже нашли в реке под обрывом. И все они, как предполагают остальные, совершили суидцид.
Мы познакомились с Диланом в 2011 году, все это время хорошо общались и в 2023 году он рассказал мне одну страшную правду.
Все эти девушки - его жертвы.
Мурмаер закончил говорить и у меня даже не было слов, чтобы ответить ему.
- то есть я могла стать следующей?... - тихо спросила я
Пэйтон: - то есть - да.
- но почему ты раньше мне этого не рассказал?
Пэйтон: - я знал, что ты мне не поверишь, пока сама с ним не побудешь.
- а если бы он скинул меня с обрыва, то что? как бы ты мне рассказал это?
Пэйтон: - я достаточно хорошо тебя знаю, ты бы придумала что-то)
- а почему ты не пойдешь в полицию?
Пэйтон: -

ЗаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя