Flashback в 5 класс.
Я только пришла в новую школу. Сейчас я учусь в 5 классе.
Я надеюсь, что найду себе хороших друзей и все в этом роде.
Как только я зашла в нужный мне кабинет, то все взгляды резко были направлены на меня. Мне стало неловко, но я пыталась скрыть это и гордо прошла к парте.
Позже меня представили перед классом.
- я Меган Бартер, раньше училась в 1292 школе, но сейчас по причинам перешла сюда. Надеюсь подружимся. - я улыбнулась классу и в ответ получила это же.
***
Идя по коридору, я думала, как бы мне заговорить с одной девочкой, которая вроде бы и общительная, как вдруг меня кто-то прижал к стене.
Это была моя одноклассница и одноклассник.
Сиерра: - ну что, новенькая, сделаешь дз? - строго сказала она
Винни: - и за меня желательно, хотя, обязательно - "обязательно" он сказал грубо.
- еще чего? - твердо ответила я
Сиерра: - хамить нам будешь? ахахах
Винни: - не строй из себя смелую, я прекрасно знаю , что внутри тебя - он тыкнул мне пальцем в шею - полно страха.)
- не трогай меня! - я сразу убрала его руку от себя.
Сиерра: - не бойся, просто сделай дз)
- пошла нахуй - она явно не ожидала такого. Пока она осознавала все, то я смогла убежать. Хакер что-то еще кричал мне , но я не слушала.
***
На следующий день в школе я поняла, что совершила ошибку.
Эти двое начали всегда стебать меня. Разные "шутки" с их стороны, подколы и многое другое.
Один раз они положили мне в мой обед лезвие.
Это стало последней каплей и я пожаловалась. После этого они, конечно, отстали от меня.
Просто как только я пожаловалась, то им стало страшно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
ФанфикНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты