память

1K 17 0
                                    

Дилан: - Мурмаер)
У меня не было слов от услышанного и я медленно повернулась к Пэйтону.
- так это...ты? - тихо спросила я
Пэйтон: - да...я специально сделал так, чтобы ты подумала, что я умер и забыла все это. Для твоей же безопасности. Чтобы ты вообще ничего не помнила. Но я перевелся к вам и не смог устоять.
Дилан: - Джей же предупреждал тебя, Мурмаер, а ты...) - с ехидной улыбкой ответил он
- Джей? он все знал!?
Пэйтон: - знал, конечно знал.
Дилан: - ты все ей рассказал, отлично, а теперь, даю вам 2 минуты на то, чтобы попрощаться - грубо сказал он и вышел из комнаты.
На глазах стали появляться слезы от услышанного и я посмотрела на Пэйтона.
- не могу поверить, последние 2 минуты я узнаю, что все время жила в обмане. - через слезы говорила я
Пэйтон: - это не твои последние 2 минуты, мы сбежим отсюда!
- у нас нет шансов.
Резко в голову пришли воспоминания из прошлого.
Я вспомнила все до мелочей. Райли, Пэйтона и первую встречу с Диланом. Только вот еще я вспомнила про...Винни и Сиерру?
- Винни и Сиерра...это они сделали те фото, они виноваты в этом. Еще был какой-то тип.
Пэйтон: - я так и знал, что в этом виноваты они. Хакер смахнул все на Сиерру.
Я закрыла глаза руками и уткнулась в колени.
В это время Мурмаер подполз ко мне ближе и положил свои руки на мою спину.
Пэйтон: - мы сбежим... - тихо сказал он
- у нас нет шансов. - ответила я и подняла голову. Я засмотрелась в его глубокие глаза.
Пэйтон: - Меган, он есть.

ЗаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя