наглость

1.9K 37 0
                                    

Эти пару секнуд прошли очень быстро.
Я по привычке с трясущейся от боли рукой открыла дверь.
Сердце стало биться чаще, а дыхание перехватило.
Когда я полностью открыла ее, то на меня сразу упал встревоженный взгляд Райли, злобный взгляд Гонсалес и просто взгляды учеников.
- и...звините за опоздание - медленно проговорила я и отвела взгляд, готовясь ко всему самому страшному.
Уч: - и тебе еще хватило смелости прийти на мой урок!? - она встала со стула и начала кричать, размахивая руками.
- простите... - тихо говорила я. На самом деле я могла постоять за себя, но перед ней - это настоящий путь к смерти. Спорить с ней - играть с огнем.
Уч: - СЕЛА! ВТОРАЯ ДВОЙКА, ПОЗДРАВЛЯЮ! - она повысила тон, а у меня начали скапливаться слезы.
Я никогда не плакала из-за обзывательств в мою сторону, но когда на меня повышают голос...
Так еще и рука разламывается от боли.
Я медленно шагнула вперед и дошла до своей парты. Но...
Там сидел еще один человек. Какой-то незнакомец.
☁️Новенький?☁️
Я села за парту и поняла, что уже не чувствую руки.
Был лишь один вопрос.
Как, блять, я в момент ранения не почувствовала это сразу? Почему она хотя бы немного не зажила?
Хотя, тому что она не зажила есть свое объяснение.
Уч: - ой, да вы только посмотрите на нее! сколько наглости хватает! - она начала говорить и медленно повышать тон.
Я посмотрела на нее с ахуем.
Уч: - я тебе разрешала идти дальше? наглость.
Почему она не сказала это тогда, когда я шла по классу? Слепая.
Он стала смотреть на меня своим фирменым злобным взглядом, который, наверное, заставил бы вскрыться.

ЗаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя