Я открыла дверь в класс и тут же пожалела.
Все сразу уставились на меня, а некоторые девочки стали переговариваться.
Пэйтон прошел вперед, а я за ним.
Мы сели за парту и сразу же начались подколы.
Элиза: - новенький, а ты чего с этой шлюхой таскаешься? или это она тебя заставляет? - прозвучал голос одноклассницы, а после этого смех остальных.
Ноен: - да она сто процентов сама себя слила, лишь бы внимание привлечь
Райли: - да отвалите от нее! - сказала подруга , которая заступилась за меня
Авани: - а чего ты за нее заступаешься? Самой не противно с такой дружить? Я бы на твоем месте уже перестала, хаха - язвительно сказала еще одна одноклассница
Райли: - не твое дело! - грубо ответила она и сверлила взглядом Авани.
Сиерра: - ну вы только посмотрите на эту дрянь! - Сиерра скомкала бумагу и бросила в меня.
После того, как я почувствовала легкий удар в спину от бумаги, то мне стало еще хуже. Желания разговаривать не было , так что я просто уткнулась лицом в парту.
Джей: - смотрите, она сейчас заплачет! пхпх, истеричка! - прокричал одноклассник, после последовал смех остальных
Я услышала , как у Мурмаера начала трястись нога.
Райли: - да завались ты уже..
Винни: - ты же с ней из-за жалости? Да? никто не хочет общаться с такими, как она - ехидно сказал мой враг.
Тут резко Пэйтон встал со стула и подошел к Винни.
Пэйтон: - значит так, слушай сюда. Если хоть еще раз ты что-то скажешь про нее, то будешь иметь дело со мной, ясно? И скажи всем своим "друзьям" - он показал ковычки в воздухе - чтобы они перестали издеваться над ней. Представь себя на ее месте! - сказал он грубо и резко замолчал.
Он сказал это даже не заикнувшись...?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanfictionНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты