дела

1.3K 31 0
                                    

Все резко замолчали и начали смотреть на Пэйтона, он в то время сам ахуел от происходящего.
Молчание прервала Бердсонг.
Сиерра: - это ты сказал, новенький? - проговорила она
Пэйтон: - у меня есть имя, если что. Меня Пэйтон зовут, а не новенький. - добавил он снова не заикнувшись.
Сиерра: - как скажешь, нов...Пэйтон.
Винни: - а ты..это..больше не заикаешься? - спросил Хакер.
Пэйтон: - а тебя ебет? - грубо ответил Винни Пэйтон
Винни: - да ладно, ладно.
Пэйтон отошел от их парты и сел ко мне.
В класс зашел учитель и урок прошел очень спокойно. Гонсалес даже удивилась такой тишине.
****
Pov Payton.
Все уроки прошли нормально. Я сильно удивился тому, что смог сказать без заиканий.
***
Я сказал Меган, что не смогу пойти с ней, у меня были действительно важные дела.
Она ушла, а я пошел в другую сторону школы.
***
Я видел, как Винни собирается уйти из школы, но я вовремя остановил его и прижал к стене.
Винни: - эй, ты че делаешь? если ты стал нормально говорить, то не зн...
- да завали ебало уже, я не за этим. Признавайся, ты фото скинул? - перебил его я и строго спросил.
Винни: - делать мне больше нечего.- прямо сказал тот
- как раз таки нечего. Признавайся, иначе хуже будет.
Винни: - не делал я ничего! - возмущенно отвечал он
- да кому ты пиздишь? Кто это сделал?
Винни: - а я то откуда знаю? Гений блять.
- ты с самого прихода Бартер ее ненавидишь, кого я могу еще подозревать?
Винни: - не я один ненавижу ее...
- а кто еще? Живо говори, что было той ночью и кто это сделал!
Винни: - это все Сиерра сделала!

ЗаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя