- не все так плохо, да и выбора у меня нет.
Райли посмотрела в телефон, а потом на меня.
Райли: - 3 минуты до звонка, училка нас грохнет, если опоздаем.
- почему?
Райли: - первый - биология...
Мое сердце резко прихватило. Если опоздать на биологию, то тебе не жить...
Я еще и тему прошлого урока не учила.
Нас всегда спрашивают на каждом уроке прошлые темы, а если опаздываешь - это я вообще молчу.
- спасибо, именно сегодня я не учила тему.
Райли: - так, давай потом обработаем? может она еще вернется после биологии.
- да! срочно бежим, похуй на рану. - мы переглянулись и со всей силы побежали на 4 ЭТАЖ.
Пока мы бежали, то чуть не задохнулись, но зайдя в класс сразу же прозвенел звонок.
☁️Лишь бы не спросила меня, я не учила...☁️
***
Я села за свою парту и положила больную руку полностью на стол, потому что было достаточно больно.
☁️надеюсь , что медик вернется☁️
Самое страшное было то , что биологичка - наша классная руководительница. При опоздании она пишет докладную.
***
В класс зашла учительница и все резко замерли, а потом встали, чтобы попреветствовать ее.
Когда вставала я , то рукой задела стул , прямо по ране. Я немного скривилась
- ай...- шепотом сказала я - и положила другую руку на рану через кофту.
Учительница заметила это и ее выражение лица сразу поменялось.
Она кивнула всем, чтобы они сели. Я уже почти села, но...
Уч - учительница.
Уч: - Батлер! не садись. - грозно сказала она.
Я сразу заметила взгляд Райли, а она взглядом показала мне на руку. До меня дошло, что я все еще стою держась за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanficНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты