Дальше мы продолжили гулять. в голове проходили лишь мелкие воспоминания, обычная ерунда.
_
На улице стемнело и пришло время идти домой.
- мне пора, уже темно...
Пэйтон: - а что такого в темноте? - с возмущением спросил он
- не знаю, просто какой-то страх темноты, а еще я очень боюсь высоты...
Пэйтон: - ладно, хочешь провожу?
- давай)
Мы дошли до моего дома и попрощались.
***
Я переоделась, поела и пошла в свою комнату.
Смотря фильм, я поняла, что уже не могу и мне нужно срочно лечь спать.
***
Постелив кровать, я легла и уснула почти сразу из-за того, что очень устала за сегодня.
____
Я стою в каком-то лесу.
- ЭЙ! ТУТ КТО-НИБУДЬ ЕСТЬ? - крикнула я, но в ответ получила тишину.
Я осмотрела лес , но никого не увидела. Услышав какой-то шорох позади, я резко повернулась назад. Сзади меня уже не было леса, а был лишь обрыв, на краю которого стояла какая-то девушка и парень.
Он обнял ее , а после оттолкнул назад.
**
Я быстро побежала к ним, а когда стала подбегать ближе, то мне стало страшно. Моя фобия высоты дала о себе знать.
*
Собрав все силы, я подошла на самый край и посмотрела вниз, там, на камнях, валялась какая-то слишком знакомая девушка.
?: - эй, хочешь к Райли? - произнес голос позади меня.
Я обернулась и увиделв того самого парня, он без лишних слов толкнул меня с обрыва и я полетала вниз.
____
Я проснулась от резкого недостатка воздуха.
Ну , как проснулась. Я вскочила с кровати и закричала, ведь такой сон для того, кто боится высоты - самое ужасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanfictionНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты