Неизвестный повернулся и услышал меня, но ничего не ответил. Я даже не смогла разобрать его внешность.
Он повернулся к девушке, а та улыбнулась ему. Одним движением он оттолкнул ее назад.
Девушка начала кричать, а через две секунды ее крик прервался и послышался удар.
В этот момент я смогла сдвинуться с места и побежать к краю, чтобы посмотреть что там происходит.
Добежав , я посмотрела вниз и увиденное меня испугало.
Там лежала Райли...
Вдруг кто-то положил мне на плечо руку, я повернулась и увидела там четкое очертание лица. Это был Дилан, который улыбался мне.
Я просто смотрела на него, а после прозвучала мелодия. Такой экшн момент с такой мелодией...
***
Прозвучал звук от будильника и я со страхом проснулась.
Выключив его, я стала отходить от увиденного во сне.
Неужели снова вещий?
Откинув эти мысли, я встала и начала собираться.
***
Мы договорились с Пэйтоном встретиться на нашем месте. Я была готова идти, так что спокойно вышла.
Конечно, без приключений не обошлось.
На пути к входной двери, я успела упасть 3 раза, споткнувшись об воздух.
***
Мы встретились с Пэйтоном и пошли к школе. Странно, но у школы Райли не было.
- обычно она всегда ждет здесь...
Пэйтон: - Райли?
- именно
Пэйтон: - может позвонишь ей? - взволнованно сказал он
- да, точно
Я стала искать телефон, но поняла, что оставила его дома. Снова.
- я на нуле, телефон дома...
Пэйтон: - давай через мой?
- давай
Мурмаер набрал Райли, но та не взяла трубку. Шли лишь гудки, но ответа не было.
У меня было почему-то плохое предчувствие.
Пэйтон: - странно, не берет
Пришло время рассказать ему про мой сон...
- Пэйтон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanfictionНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты