Выйдя на улицу, я глубоко выдохнула.
- жесть конечно...столько событий за 45 минут. Такого у меня еще не было. - говорила я вслух.
Идя, я почувствовала сильную боль в руке. Посмотрев туда, я увидела, что от кисти до локтя все было в крови.
- СПАСИБО! - более громко произнесла я и затянула рукав черной кофты обратно.
Я была рядом со школой, так что в планах было просто пойти к медику и попросить перекись и бинт.
***
Заходя в школу, я сразу увидела свою подругу Райли.
Она тоже меня увидела и помахала.
Мы обнялись с ней.
Райли: - почему трубки не берешь? - удивленно спросила та
- трубки? - я начала трогать карманы джинс.
- все ясно, я забыла телефон дома... - самое обидное то, что на телефоне была фотка нужного мне линолеума.
Райли: - ты не меняешься, хаха) ладно, идем?
- мне нужно к медику
Райли: - зачем? голова болит? но мы же только пришли в школу, еще рано делать вид, что у нас все болит и срочно нужно домой.
Я посмотрела на нее, а потом по сторонам. Никто не смотрел, так что я приподняла рукав и показала Райли.
Райли: - жуть...боюсь узнать историю этой "царапины".
- я тебе расскажу, но позже.
Райли: - хорошо, идем.
Мы дошли до кабинета медика, но как только мы хотели постучать, то я заметила записку на ее двери.
"ушла в пол-ку". ( на реальных событиях )
Я смотрела на эту надпись чуть ли не плача от своей неудачи.
Райли: - да они достали со своими поликлиниками! что теперь делать?
- это , конечно, негигиенично, но я протру бумажкой.
Райли: - а если инфекция? - тревожно спросила она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanficНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты