- все, у нас нет времени. Если не сейчас, то никогда. - ответила я и Мурмаер положительно кивнул.
Я еще раз перекрестилась и глубоко вздохнув, а потом выдохнув открыла дверь.
На меня сразу полетели взгляды, но не на Пэйтона.
Странно, хотя, что тут странного, учительница никогда не любила меня как ученицу...
Гонсалес: - Бартер? снова опоздание? - зло проговорила она, но когда увидела Пэйтона, то стихла.
- простите, так получилось. Больше такого не будет... - уверенно сказала я и увидела взгляд Райли на себе, а что еще страшнее - взгляд Винни на мне.
Взгляд был непростой, а какой-то злобный что-ли.
Гонсалес: - садитесь. - спокойно сказала она.
Меня удивило то, что произошло сейчас.
Все в классе стали смотреть на учительницу с шоком.
Я кивнула и мы пошли за парту.
***
Урок прошел спокойно, но я все еще была в шоке от такой реакции Гонсалес.
***
Учебный день подошел к концу. Мы с Райли ходили по школе на перменах, разговаривали, ничего необычного.
***
Все уже ушли, я осталась одна. Райли пошла с Диланом, а Пэйтон по каким-то делам.
Я искала в рюкзаке ключи и когда нашла, то пошла в очередной магазин за линолеумом.
***
Идя по улице, я наконец-то нашла нужное мне здание.
В нем я нашла нужный мне линолеум и с улыбкой на лице побежала домой.
Спустя столько дней я нашла то, что мне нужно.
Даже не накосячила)
***
По пути я еще прогулялась в парке и не заметила, как наступил вечер.
Идти нужно было через недолес , но район у нас спокойный, так что все хорошо.
***
Я разглядывала деревья в этом лесу и радовалась жизни, как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanfictionНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты