Хотя..что страшного? не я же признаюсь.
Райли подбежала к нам и мы обнялись.
Она посмотрела на Пэйтона и улыбнулась, а потом перевела взгляд на меня.
Я кивнула ей, но видимо Хубатка засомневалась и просто промолчала.
***
Мы сидели в кабинете, слушали то, что говорит учитель истории, как вдруг мне пришло сообщение на телефон.
__
Райли: - я не решилась...
- у тебя еще будет время, давай так. Я после школы иду гулять с Диланом, Пэйтону скажу, что дела. Пойдешь с ним ты, там и признаешься. Идет?
Райли: - самый гениальный план в мире, спасибо, идет)
- вот и все, так что удачи, это взаимно)
Райли: - ооочень надеюсь.
___
Я улыбнулась и убрала телефон, а потом перевела взгляд на Пэйтона. Он смотрел на учителя и слушал его.
Странное чувство...если он ответит ей взаимностью, то у меня нет никаких шансов быть с ним.
Я же не могу признаться ему сейчас, ведь это хочет сделать Райли , а Райли - моя подруга. Так что так подставить ее я не могу. Придется смириться с этим.
***
Все уроки прошли спокойно, адской биологии сегодня не было. Так-то я люблю этот предмет, но вот учительница...
***
Пэйтон: - идем? - спросил Мурмаер стоя рядом со мной
- слушай, у меня появились дела...так что...а..э..Райли хочет пойти с тобой - я перевела взгляд на Райли и подмигнула ей. Она сразу покраснела, а я усмехнулась.
Пэйтон: - какие дела?
- да там с полом нужно разобраться)
Пэйтон: - надеюсь не с Диланом идешь гулять? я тебе говорил, что он тот еще подлец. - грубо сказал тот
- Дилан? о нет, я его уже забыла
Пэйтон: - ладно... - недоверчиво ответил Мурмаер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanfictionНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты