Я подошла к Пэйтону.
- так, ну, все, идем? - уверенно сказала я
Пэйтон: - д..да - он улыбнулся
***
Мы шли по улице и разговаривали на разные темы.
Как вдруг мы стали проходить около строительного магазина и я сразу вспомнила то, что мне нужно купить линолеум.
- стой! мне нужно туда - я указала на магазин
Пэйтон: - з..зач..ем?
- нужен линолеум
Пэйтон кивнул мне и мы пошли в сторону магазина.
Как только мы зашли туда, то я пошла в нужный отдел.
Я нашла помощника и хотела достать телефон, но...
- здравствуйте , мне нужен небольшой кусочек линолеума
?: - добрый день, хорошо. Какой вас интересует?
- да-да, сейчас покажу фотографию... - я стала искать телефон в карманах джинс, в рюкзаке, но ничего не нашла.
Стояла неловкая тишина, а помощник так и прожигал меня взглядом недовольства.
- а...ээ...можете показать светлый линолеум? я помню расцветку.
?: - хорошо. - сказал он и глубоко вздохнул.
Мы пошли вслед за помощником и я повернулась к Пэйтону.
- я видимо где-то выронила телефон, ну, это - нормально в моем случае...
Пэйтон: - н..ничего, т..ты же по...мнишь цв...ет
- да, надеюсь, что помню - я улыбнулась так и не отводя взгляд от Мурмаера, но...это было ошибкой.
Я не заметила то, как тот помощник магазина остановился и врезалась в него.
Ударившись об него, я упала на пол и задела ногой какую-то палку. Наверное, что-то для строительства.
И она упала мне на ноги и сильно ударила.
Пока я сидела и убирала эти палки, я заметила то, как на меня спросит этот тип. Злость, гнев и недовольство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanfictionНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты