🥀

1.1K 23 0
                                    

Наутро я проснулась в плохом настроении. Было плохое предчувствие и я не выспалась.
***
Сделав все утренние дела, я собралась и пошла навстречу к Пэйтону.
***
Мы встретились и пошли в школу.
По пути снова разговаривали. Я рассказала про записку от неизвестного, но про сообщение Дилана умолчала.
***
Мы зашли в класс и все были чем-то расстроены, кроме Винни и Сиерры, конечно.
***
Прозвенел звонок и учительница зашла в слезах.
Странно, что я не наблюдала Райли.
- извините, а Райли не писала вам про уважительную причину или типо того? ее просто нет.
У учительницы пошли слезы еще сильнее и я не понимала, что происходит.
Пэйтон: - где Райли? - возмущенно спрашивал тот
Уч: - все, но походу не все, уже слышали, что ночью не стало вашей одноклассницы. Всем соболезную. - сказала учительница и ушла в другой кабинет.
На моих глазах появились слезы, я так и застыла на одном месте и не могла ничего сказать.
Слов совершенно не было.
Я потеряла лучшую подругу.
***
Пэйтон: - Меган...мне жаль.. - пытался успокоить меня Пэйтон
- почему Райли? - спокойно со слезами на глазах спросила я
Пэйтон: - она тоже моя подруга, и мне тоже жаль, что ее не стало так рано. Помни, что она всегда будет с нами.
Пазл в голове начал скалдываться.
Дилан предупредил меня, что я ещк пожалею "об этом", а после подбросил записку с надписью "Ррррраа" , что означало "Райли".
***
- Пэйтон, я не могу больше молчать. Я думаю, что в смерти Райли виновата я... - грустно сказала я и отвела взгляд.
Пэйтон: - что? почему ты так думаешь? Ты же здесь не виновата...
- я тебе не все рассказала..

ЗаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя