Гонсалес

2K 38 0
                                    

Я быстро убрала руку и посмотрела на учительницу. Она прожигала меня недовольным взглядом.
Уч: - назови что такое "Модификационная изменчивость". - грозно сказала она и стала смотреть на меня еще серьезнее.
Думаете я знаю что это? Да , мы писали что это, но думаете я учила? У меня более важные дела, например - резать пол и клеить линолеум.
- я не знаю. - грустно ответила я
Уч: - позор! 11 класс, а ум как у первого. Мать в школу, Батлер. Дневник на стол.
Мое сердце забилось еще сильнее от того, что я не взяла дневник.
- у меня нет дневника. - тихо сказала я
Уч: - что? нет дневника? - ее гнев начал выходить наружу.
?: - 21 век! кому нужны эти дневники? - кто-то сказал грозным голосом.
Я повернулась и увидела, что это был Джей. От страха я даже не узнала его голос.
Училка зло посмотрела на него.
Уч: - Хосслер! мать в школу! никто не посмеет хамить мне!
Джей: - да пожалуйста, подавитесь.
Я раскрыла глаза от удивления, никто никогда не смел так общаться с мисс Гонсалес. Джей осмелел?
Уч: - позор! вам должно быть стыдно!что тебе, Бартер - она посмотрела на меня - и тебе, Хосслер! - снова перевела взгляд на Джея.
Уч: - СЕЛА! - она крикнула и я быстро села.
***
Урок прошел в полном напряжении. Я ловила на себе злобный взгляд учиилки. Было такое ощущение, будто она мысленно проклинает меня.
Неприятно...
Как вы уже поняли ,  я - живая неудача.
Всегда именно со мной приключается такая дичь. Причем всегда именно я.
***
Прозвенел звонок и я встала. Рука также болела после того, как я задела стул.
Я собирала рюкзак, как вдруг ко мне подошел(ла)...

ЗаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя