спасение ситуации

1K 20 0
                                    

Урок прошел и не успела я встать, как почти все девочки из класса подбежали к новенькому. Они начали расспрашивать его о всяком.
Сисси посмотрела на меня, покрутила пальцем у веска и отвела взгляд на девочек.
Я положительно кивнула ей.
*
Я видела то, как Пэйтону это не нравится. Он неловко отговаривался, но от него не отходили.
Нужно было действовать. Хоть это был рисковый поступок, но я решилась.
- Пэйтон, мы опаздываем на свидание! - громко сказала я, чтобы все услышали и незаметно пнула его в ногу.
Он с удивлением посмотрел на меня, но понял, что я хочу сделать и подыграл.
Пэйтон: - ах, да, точно, пошли - сказал он и улыбнулся.
Все девочки стояли в шоке, а Сисси незаметно смеялась.
*
Я взяла Пэйтона за руку и мы ушли из кабинета. Сисси осталась там, чтобы доделать работу, с ней мы договорились встретиться позже.
***
- фух, смогли - я выдохнула и отпустила его руку.
Пэйтон: - спасибо, хах, ты гениально поступила, только вот теперь все думают, что мы пара)
Я открыла глаза шире от удивления и поняла какую ошибку совершила.
- бляяяять, у меня же есть парень, теперь все думают, что я изменяю ему - сказала я и ударила себя ладошкой по лбу.
После моих слов выражение лица Пэйтона сразу поменялось.
Пэйтон: - у тебя есть...парень?
- да, Джейден Хосслер, вряд ли ты знаешь
Пэйтон: - знаю, он мой...старый друг.
- о, тогда вам нужно встретиться и вспомнить старую дружбу.
Пэйтон: - ага, обязательно
- чтож, мне пора) - сказала я и улыбнулась
Пэйтон: - может вместе пойдем?
- хммм, а давай
Пэйтон: - тогда идем?
- окей
Мы вышли на улицу и стали идти

ЗаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя