Мент: - не надо платить, на эту драку все равно никто бы не стал ничего писать, так что забирай своего дружка и иди. - ответил он и отошел в сторону.
Я закатила глаза от такой грубости и нагнулась к Пэйтону.
- Пэйтон, ты слышишь меня?
Он положительно кивнул
- сам можешь идти?
В ответ было тоже самое кивание.
Чейз и Винни сразу же убежали с места, менты даже не стали их догонять.
Мурмаер привстал, а после окончательно встал на ноги.
Я посмотрела на его лицо, которое было в крови.
Было явно не до торта, я уже почти ушла, но меня позвала продавщица.
Продавщица: - торт брать будете? если надо , то прямо сейчас пробью.
Хотя, от шоколадного торта я бы не отказалась.
- Пэйтон, подождешь пару секунд?
Он кивнул. Я сразу же пошла к кассе и за пару секунд мне уже пробили долгожданный торт.
Я оплатила его и сразу побежала к Мурмаеру.
***
Мы дошли до дома, а там я увидела Райли, которая просто стояла и смотрела в небо.
Подойдя к ней, она начала диалог.
Райли: - и где тебя носит? - она посмотрела на Пэйтона - и что с новеньким?
- идем домой, я все расскажу - я дала ей в руки торт и она кивнула.
***
Зайдя домой , я убрала торт в холодильник и сразу побежала к аптечке, которая находилась в ванной.
Взяв ее, я посадила Пэйтона на диван и начала обрабатывать ему раны.
Райли: - так может расскажешь, что случилось? - с интересом и беспокойством спросила та
- все что я знаю, это то , что виноваты Чейз и Винни, а остальное...надеюсь ты - я посмотрела на Пэйтона - нам все расскажешь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заика
FanficНовенький в школе, но с сюрпризом. Что же ожидать от него...боль или счастье? Заика, над которым издевались, пока не появилась ты.. P.S. Меган - ты