А персонажи по имени Кацуми Бакуго
Геройская имя - Ника ( в будущем)
Причуда- переключения скорости/ взрыв ( по секрету Один за всех) Спойлер ‼️‼️
А ещё есть одна причуда но она ещё о ней не знает.
Рост- 177 см (когда ей будет 17 лет)
Сила- 77/100 ( когда ей будет 13 лет)
Сила- 100/ 1000 (17 лет)
Характеристики - она очень заботливая и милая, очень сильно любит своих младших братьев ( Кацуки и Изуку), а так же она очень выносливая и хороший стратег её обучил Кудо по этому тему . Она иногда помогает папе рисовать эскизы дизайна или что-то подобное и из-за этого у неё появилась хобби рисовать, а ещё хобби это связать что-то например шарф или свитер, и тренировки она большую часть времени проводит с обладателями ОЗВ🌟,
Ещё у неё любимые герои это Сотриголова, Мирку , Всемогущий ( она только ненавидит её улыбку в остальном она его очень уважает и любить как и Кацуки с Изуку) и Ястреб....а ещё ей до Мирку нравилась Леди наган но её орыстовали позже она узнала что она была наставником Ястреба поэтому и Ястреб тоже начал ей нравится но не так сильно как те выше упомянутых.
Она хочет стать героем который все нуждаются но она хотела бы избежать первого места ей казалось что герой номер один вообще не может жить в своей личной жизнью....Кстати когда ей исполнится 16 то у неё появится метка соулмейта .
Объясняю что если её соулмейт старше неё то у него не будет метка до тех пор пока у ее омеги не появится...
Это означает что если ну когда кому то исполнится 16 но у него не появится метка то либо её/его истинный/Ая возможно ещё не родился или не родилась.А если у него вообще не будет то в его руках будет появится ❌ или 🚫 то значить что он пройдет свой жизнь без истинные.Так что ждите альфу с для неё.Подробнее о её причудах:
1 - это переключения скорости оно позволяет ей быть настолько быстрым что Иида бы просто курил бы в сторонке...Она может быть быстрее чем даже свет .
Она однажды из-за этой причуды попадает в будущее потому что она слишком быстро двигалась но сейчас не об этом. Но она могла тогда вернуться в настоящее так что беспокоится не зачем.
2 - это взрыв оно ей даёт взорвать нитроглицерин которые разработает ее тело. Но в отличие от его младшего брата у неё это по другому вот картинка что бы вы поняли. У неё на руках появится такой шар но из нитроглицерина.Из-за этого у неё и очень мощный взрыв получается.
3 - причуда секрет.... когда придет время вы узнаете об этом...
4- причуда заключает в себе силу ОЗВ частичку.. как именно она заполнила эту ПРИЧУДУ тоже секрет.Теперь а её друзьях - Её лучший друг Шигараки Томура ( Тенко Шимура)
Её доктор друг Кай Чисаки, У неё нет близких подруг даже когда она поступает в юэй...1- друг шиги он очень милый на первый взгляд но он ненавидит героев и общество но одну героиню она бы хотела полюбить ( вы уже должны договориться о ком я)
2- Чисаки Кай ну что же с ней она случайно встречается... сразу говорю Кай тоже ненавидит героев но уважает Кацуми
И да тут не по конону Кай не будет использовать Эри как инструмент наоборот он её полюбил как свою родную дочь...
Остальное можно сказать спойлеры....Ну как то так как вам нравится этот ФФ если да то пожалуйста оставьте свои мнения мне нравится читать идеи или же отзывы....
И если не трудно то поставьте звезду мне будет приятно а вам не трудно, ну просто я беру мотивации от этого и хочется дальше писать....Так как думаете какая скрытая причуда у Кацуми.И кем является её соулмейт.....
Продолжение следует....
612 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Наследница 💥
FanfictionВ этой истории могут быть мои хедканоны, мое виденье персонажей так же ситуации и события которых не было в аниме и манге, не судите строго , принимаю критику в любой форме, но не в оскорбительной!! Привет давайте сначала познакомимся, меня зовут Ба...