Сон:
Кацуми - где это я.....
???- ты в своем подсознании
Кацуми-вы ... Что вы тут делаете...я вас видела в торговом центре...и тогда мы были в больнице это ведь тоже вы сказали название причуы...
???- да это был я....меня зовут....Кудо Кудо
Я вроде твоего прадед или пра пра дед... Ну что-то в этом вроде....я рядом с тобой хожу с тех пор как ты родилась...но ты меня начала видеть когда у тебя пробудился причуда....
Кацуми-.... почему с тех пор как я родилась....
Кудо - хотелось бы и мне знать....
Кацуми - тогда что будем делать....
Кудо- хмм а ты знаешь...а хотя ты ещё ребенок...
Кацуми- что... Если ребенок то это не означает что я нечего не умею... давай те спросите что вы хотели спросить....- он посмотрел на Кацуми с странным выражениемКудо- ты знаешь кто такая Нана Шимура...
Кацуми-не совсем но по словам брата она была учительницей Всемогущего героя номер 1....а что...
Кудо- значит и она тоже передала....
Кацуми-что передала...
Кудо- узнаешь в будущем...а сейчас расскажи ка мне кто такой Всемогущий
Кацуми-ну он герой номер 1 , его многие любят он многих спас ....но знаете его улыбка..не настоящая если у него не искренне улыбка то почему он вечной улыбкой ходить из-за этого многие злодеии думают что он просто издевается над людьми....и вообще я им не интересуюсь хоть он и крутой герой но все же нет ...
Кудо- значит ты считаешь что он не достоин быть геро...
Кацуми-НЕТ я считаю что он хороший герой и заслуживает быть героем номер один..... кстати ты же будешь со мной всё время тогда побольше узнаешь о нем из нашего разговора с Кацуки... когда я проснусь...
Кудо- ну ладно... ты тоже хочешь стать героем....
Кацуми-ну да мой младший брат хочет им стать я волнуюсь за него поэтому и хочу быть рядом с ним....
Кудо- и все...
Кацуми-ну ты же видел что я сделала в ТЦ.... я смогла спасти людей и мне понравилась то как они обрадовались я бы хотела ещё увидеть такие лица....
Кудо- хммм ты бы тоже могла стать....- его перебили
Кацуми- скажите вы как то связаны с Нана Шимурой ....
Кудо-не совсем.... если я тебе скажу ты некому не расскажешь...
Кацуми-некому не скажу да и мне ребенку кто будет верить...
Кудо- тогда я расскажу тебе об истории.. а том что такое причуда и о том что почему я спросил про Нану....
Кацуми-я вся в внимание...
Кудо-...но учти рассказ будет долгой...
Когда-то давно один человек, обладающий причудой, с помощью которой он мог красть и присваивать себе чужие причуды, насильно передал своему младшему брату причуду накопления силы. Однако у младшего брата уже имелась причуда, которую можно было передавать другим. И вот причуда младшего брата, которая могла передавать саму себя, и причуда, данная ему старшим братом и способная накапливать силу, объединились и стали одной причудой — Один За Всех. Таким образом младший брат стал первым пользователем Один За Всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Наследница 💥
FanficВ этой истории могут быть мои хедканоны, мое виденье персонажей так же ситуации и события которых не было в аниме и манге, не судите строго , принимаю критику в любой форме, но не в оскорбительной!! Привет давайте сначала познакомимся, меня зовут Ба...