🤯будущее в котором меня нет 🤧 2#

117 5 0
                                    

Пов Кацуми:

Я сидела и ждала пока Кацуки не пришел домой... Я до сих пор в шоке!
Я даже не думала что Очако Урарака оказывается будущем соулмейтом моего младшего брата.... Что уж говорить об их детях Казу- точное копия Кудо сана но у не нет шрама на лбу, но есть в щеке. По словам Ханаби в детстве когда на них напали злодеи
Козу защищая её поранил его ...
Хотя это не удивительно если уж подумать он герой номер 1 естественно на его семью могут напасть злодеи.
Ханаби принесла мне моё фото которое говорила что у меня белые волосы... Да жесть я даже сначала не верила в это, но потом посмотрев в фото я в этом убедилась. Я хотела ещё кое-что спросить но не успела так как в помещение ворвался.... КАЦУКИ!!!!?

ЭНД Пов Кацуми;

Пов (взрослый) Кацуки:

После того как мне позвонила моя ненаглядная дочурка о том что их так называемая "тётя" пришла из прошлого я сначала не верил но потом вспомнил когда-то мне сестра говорила что брав максимум скорости который она имела, она смогла попасть в будущее...и меня осенило а вдруг это правда!?
Я сказал двумордому разбираться со злодеями сам а у меня в доме ЧП, он естественно согласился а я дальше его не слышал потому что я уже направлялся домой.
Я вовремя полета позвонил Щекастый, удивительно что я свою жену до сих пор называют по кличке от своих раздумий я даже не знаю как смог добраться до своего дома. Я сначала не решился войти в дом так как боялся что если когда я открою дверь она испарится... Но все же глубокий вдох мать твою что я как ребенок боюсь что Ли??? Я открыл дверь, от гостиной комнаты слушались голоса, я пошел туда и услышал голос за дверью да жути знакомый,от которого по всему моему телу побежали мурашки,  но я все же решительно открыл дверь и увидел... Сестру!

ЭНД Пов Кацуки;

Дальше будет Авторские слова:

Они застыли не зная что делать дальше как будто они даже забыли как дышать. За этими двумя наблюдали Казу и Ханаби, ни кто не хотел говорить, это молчание могла бы и дальше продолжать если бы не Казу.

Казу- лааадно Хана-чан пошли не будем мешать им - он взял руку своей младшей сестры и вышел из помещения. Ханаби хотела возразить но по лицу брата поняла что не стоит мешается.

В комнате остались только Кацуки и Кацуми. Кацуми надоело это тишина и она решила первый говорить.

⚡Наследница 💥Место, где живут истории. Откройте их для себя