- да уж мусорный бак оказался сундуком сокровищами.
- Тодороки , я его потащу.
- ЭЙ ОЧКАРИК! ЭТО Я ЕГО ПОТАЩУ С ПОМОЩЬЮ СВОИХ ПЕРЬЯХ ЧТОБЫ ЭТОТ ЕЩЁ КАКИХ ТО ХЕРНИ НЕ НАТВОРИЛ!
ДА и К ТОМУ ЖЕ У ТЕБЯ РУКИ ПОРЕЗАННЫЕ И КРОВОТОЧАТ.Моб герой - простите я был абсолютно без полезен .
- нет в битве один на один никто бы не устоял против убийце героев.
- ЭТО НА ЧТО ТЫ НАМЕКАЕШЬ ДЕКУ , А? Я БЫ С ЛЁГКОСТЬЮ СМОГ БЫ ОДОЛЕТЬ ЕГО!
- Да, да каччан, ой то есть Динамит! Хехе. Но он слишком силён.
- мы в 4 ом ели его осилили . А он ещё дурака валял .
- скорее всего он слишком был взбешён поэтому не уследил за временем причуды. И в итоге не смог избежать наших финальных атак.
- вау ребят. Вам нужно почаще работать вместе!
- Чё? А что ты тут делаешь шинок? - он полетел прямо в лицо Деку и ударил его ногой - ты же должен был ждать меня в поезде!
- ГРАНТОРИНО???!!!
- это мой наставников по стажировке Гранторино. А почему вы здесь?
- меня внезапно попросили заявится сюда. Но я не очень вник в ситуацию так что сейчас я рад что с тобой все хорошо.
- Гранторино, простите меня пожалуйста.
-вот блин." Тошинори так же поступил"
- мы здесь. Что? Дети? И вроде они раненый ? Вызовите скорую . Эй это же Убийца героев!!! Чего вызовите полицию.
- ребята. Вы получили серьезные ранение из-за меня . Мне очень жаль! Я был ослеплён ненавистью.
- ТЦ, ЭТО НОРМАЛЬНО ОЧКАРИК. КОГДА КТО-ТО РАНИТЬ РОДНОГО ТЕБЕ ЧЕЛОВЕКА ХОЧЕТСЯ ЕГО НАКАЗАТЬ. ТВОЙ НЕНАВИСТЬ ОПРАВДАНА .
- Динамит от части прав . Ингениюм ты был просто подавлен. Я этого заметила но не смогла тебя остановить. Прости. Какой из меня староста. Если я даже тебе в этом деле не смогла помочь .
- держи себя в руках Иида. Ты все же хочешь стать как твой брат?
- да. *Шмыгнул*
- а , ПОВЕРНИТЕ С!
- НОМУ? ДИНАМИТ ПОМОГИ МНЕ ЕГО СХВАТИТЬ!
- ХОРОШО.
ОНИ ПРОЛЕТЕЛИ ЧЕРЕЗ ПРО ГЕРОЕВ. КАЦУМИ Использовала Черный хлыст а Кацу свои перья тем самым закрыв доступ к воздуха для ному. Он упал и Кацуми всем телом надавила на ному . Но вдруг у неё в глазах появилась информация об этом НоМу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Наследница 💥
FanficВ этой истории могут быть мои хедканоны, мое виденье персонажей так же ситуации и события которых не было в аниме и манге, не судите строго , принимаю критику в любой форме, но не в оскорбительной!! Привет давайте сначала познакомимся, меня зовут Ба...