😵Будущее в котором меня нет 🤧1#

127 6 0
                                    

Сегодня был выходной и Кацуми решила что будет лучше если она потратить свой день в бег 🏃🏻‍♀️.
У Кейго сегодня весь день дежурства оказывается.... Конечно быть номер 3 не просто, от него очень многое зависит.
Обладатели ОЗВ или же сказать точнее Кудо решил проверить насколько Кацуми сможет бегать.

Кудо- Кацуми готова?

Кацуми- Да!!!

Кудо- давай!!!

Она бегала очень быстро в один миг она почувствовала что что-то не так.
Она так сильно выбежала и ударилась в кого-то.

Кацуми- Ай!!? Простите я ничейная слишком сильно бегала и не смогла остановиться... Эм....

???- Вы???

Кацуми- Я???

???-*начала плакать от счастья* Вы же Бакуго Кацуми вет так я Бакуго Хана дочь вашего брата ...

Кацуми- ЧЕГО???? НУ ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! КАЦУКИ ЖЕ ТОЛЬКО 16 ... ИЛИ же ... Какой сейчас год?

Хана- сейчас**** год ... Стоп у вас же были белые волосы как это коричневый???

Кацуми- Вообще то они натурального света.. значит я попала в будущее?

Хана- но в последнее фотографии у вас были белые волосы!? И да вы в будущем но как вы тут оказались?

Кацуми- дай минуту осознать что творится сейчас🤔😖😵‍💫

Хана- эм идём те со мной в наш дом

Кацуми- а где он ? Точнее далеко идти?

Хана- нет мы сейчас в лесу около нашего дома, папа предпочел жить дальше от города поэтому и я была здесь.. а вы?

Кацуми- я тоже люблю тренироваться здесь... А чёрт!!

Хана- что такое?

Кацуми- *сидячем положении* я кое-что хочу проверить подожди

Хана- хорошо..

Кацуми-*мысленно* Кудо-сан? .. ребята вы здесь?

Кудо- да похоже ты переборщила со скоростью .

Кацуми- ага..

Хикаге(это если что 4 обладатель)- это девушка сказала что у тебя в последний фотографии были белые волосы? Не ужели и тебя тоже достигнет такой же участь как и меня!!!!

Кацуми- бросьте я точно не умру от старости... Хотя это девочка ещё не упомянула меня из здешний времени.

Кудо- ладно поговори с ней и разузнай больше об этом хорошо?

Кацуми- хорошо!* Вышла из подсознания*

⚡Наследница 💥Место, где живут истории. Откройте их для себя