Утром я очнулся в теплых объятиях сестры , уткнувшись в её мягкие груд.
Она у неё не маленькая. Похоже она унаследовала это от Кимико у нее тоже большие ну кхм вы понимали о чем я. Я осторожно вылез от них и пошел в ванную комнату там я сделал водные процедуры и пошёл в кухню там меня похоже поджидал Кудо. Гх до сих пор не могу найти ему прозвище поэтому его тоже приходится называть Кудо или старик второй вариант больше нравится. Ну он вылез из неоткуда и пожелал мне доброе утро я ему в ответ сказал тоже самое но в своём манере.Кудо- вчерашний поцелуй тебе очень понравилось похоже да Кацуки?
После этого слова я попал в ступор но быстро вернулся в реальность.
Кацуки- а что следили за нами?
Кудо- ну можно и так сказать. Я не позволял остальным смотреть.
Кацуки- а сам значит можно?
Кудо- я вообще-то ваш дедушка, мне можно.
Кацуки- кхм старик а ты не совсем ли?
Кудо- нет. Тебе лучше приготовить завтрак пока она не проснулась.
Кацуки- и то верно.
Я приготовил 🥞 блины и кофе . Пока я готовил . Сзади меня послушался голос сестры. Она пожелала мне доброе утро я тоже. Но увидев как она почти голая ходить сразу отвернувшись сказал переодеться. Она сразу убежала в свою комнату и вернулась через некоторое время. Я уже поставил наши завтраки в обеденный стол и начали есть.
После помыли посуду и хотели уже идти на тренировку как вдруг телефон сестрицы зазвонил. Это оказывается тот пернатый, по его голосе понятно что ему сейчас хреново. Я спросил что случилось на что сестра быстро ответила и она решила пойти к нему. Я был зол, но все же решил помочь. Мы направились к академию там нашли героя 18+ она согласилась. Сестра ушла к Ястребу. А я же с дедом пошел в тренировочные полигон и да снами были и остальные кроме белобрысого (Йоичи).Кудо- и тааак Кацуки, слушай мы с тобой вчера договаривались помнишь?
Кацуки- да, мне придется улучшить свой взрыв.
Кудо- да и не только мы будем создавать тактики против ваших одноклассников. Ну например Такаями- его причуда вроде темное тень.
Кацуки- да так.
Кудо- значить будешь делать световую гранату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Наследница 💥
Fiksi PenggemarВ этой истории могут быть мои хедканоны, мое виденье персонажей так же ситуации и события которых не было в аниме и манге, не судите строго , принимаю критику в любой форме, но не в оскорбительной!! Привет давайте сначала познакомимся, меня зовут Ба...