Доктор - вот ваши близнецы....- он отдал новорожденных детей в руки их матери...
А вот и я...
Мицуки - какие они миленькие...- она это говорила с любовью...
Масару(кто не знает это отец Бакуго)- да они ведь наши дети - сказал мужчина... В слезами...
*****Год спустя:
Мицуки - смотри смотри дорогой Кацуми начала ходить...
Масару - сейчас сфоткаю...
Мицуки - дорогой смотри Кацуки тоже попытается встать....- она кричала от радости...
******Спустя три года...
Сейчас в детском комнате сидели два ребенка одна девочка а другой мальчик...
У девушки были Каштановые волосы чуть длиннее плеч и красные глаза...а у мальчика тоже были красные глаза но волосы у него были жёлтого света и похоже на иглы ёжа но если на них дотрагиваться то можно понять что они очень мягкие....и тут в комнату заходит их мама...
Мицуки - милые мои кто хочет со мной в торговый центр...
Кацу-я занят - сразу ответил он и скрылся из комнаты а девушка осталась ей было делать нечего поэтому она пошла с мамой туда...- пока они идут в ТЦ я познакомлю вас с ней...
Кацуми Бакуго характер от большой части от отца но когда начинает злиться то она как своя мама... причуда пока не появилось им скоро исполнится 5 а у них ещё не появилось причуда почему то это и бесило Кацуки но а вот Кацуми наоборот очень хотелось остаться без причуды ... Так у неё жизнь была бы спокойное но судьба играет даже с детьми...
Они пришли в ТЦ:
Мицуки и Кацуми гуляли по ТЦ и начали купить новые шмотки и всё такое и вдруг начало сигнализация и в торговый центр зашли несколько злодеии... Мицуки быстро обняла свою дочку и не шевелился и тут один из злодеев заметил Мицуки и зло ухмылялся подошёл к ней...
Злодей - эй а ты красивая не хочешь потанцевать как стриптиз ерша Кацуми точно поняла что этот злодей хочет от её мамы как вдруг этот же злодей начал приходить ещё ближе к ней тут Кацуми не выдержала и вышла из объятий мамы и сказала
Кацуми - завались скотина!!! Если дотронишся до мамы убью тебя - со спокойным голосом сказала она на что и злодей и её мама были удивлены а второй вообще начала волноваться и трястись...
Злодей - чё вякнула саплячка!? Умереть хочешь - он замахнулся с кулаком на неё но девушке начала показаться очень медленным и она просто двинулся в другую сторону от этого злодей свалился на землю и от боли начал кошлит до того как злодей упал девушка успела удалить в его шею несколько раз... из-за этого он и так себя вёл....на его схлипы и ораня пришли остальные злодеии девушки заметила что она начала ускоряться и ударила лежащего злодея ещё раз по солнечной сплетени он отрубился...
И она бегать по злодеям и ударить их и тут у неё появилась ещё одна причуда а именно взрыв только оно отличается от взрыва его брата у его брата в ладонях должен появиться как ферверк а у неё же это накопилось в руках но как будто шар из воды но это не было водой это был нитроглицерин.... когда один из злодеев хотел её поймать она выпустила этот шар в злодеев и они все из-за мощного взрыва лежали на земле бессознательное тут к ней прибежала мама и начала обнимать и целовать
Мицуки - дорогая у тебя пробудилась причуда ... И ты победила злодеев я тобой очень горжусь...❤️❤️❤️
Кацуми- мама задушиш....
Мицуки - ой прости ....- к ним пришли несколько героев которые пришли только что в ТЦ...
Герой - кто победил этих злодеев....
Мицуки - а не ясно это моя дочурка победила их у нее пробудилась причуда...
Герой - да ты талантливый ребенок...ты должна стать героем и уж точно станешь лучшим...- они начали похвалить - но девушке не. Было дело до этих слов ей показалось какой то силуэт мужчины который был похож на её отца но с грубым лицом и он тоже исчез..,
В это время у Кацуки:
Масару - охх Кацуки у тебя появилась причуда-мальчик был очень рад и первый хотел показать свою причуду своей сестре но она ушла вместе с их мамой...
*****
Мицуки - мы вернулись - закричала она на весь дом - дорогой ты не поверишь что с нами случилось- говорила женщина...
- с возвращением и что случилось и да у нас тоже очень хорошая новость...
- давай сначала я...- сказала мама близняшек
- хорошо - за их разговор смотрели близнецы и ждали что за хорошие новости такие...
- У Кацуми пробудился причуда представляешь...- и тут мальчик посмотрел на свою старшую сестру и улыбнулся...
- правда я тоже хотел об этом сказать у Кацуки тоже пробудился причуда...
- что правда - женщина начала обнимать обоих детей но они быстро выбежали из объятиях своей мамы - а кстати я же ещё остальное не сказала...
- что такое
- на ТЦ напали злодеии и они хотели со мной развлечься но слава богу у меня рядом была моя маленькая героиня...- отец тут же опустился на колени и начал осмотр свою дочку а Кацуки начал спрашивать
- сестрёнка ты в порядке они нечего не сделали
- нет со мной всё хорошо кстати Кацуки какое у тебя причуда- мальчик не замедлително показал ферверк в руках
- а у тебя
- ну у меня тоже взрывы и по-моему ещё скорость но я ещё не уверена....
- круто... СЕСТРЁНКА а как ты победила тех злодеев...
- ну у меня рефлекс сработал и я волновалась за маму и сама не понимая начала их атаковать...
- тепер у меня есть причуда я хочу стать героем.....
- это круто братик мой...мне тоже сказали что я бы могла быть хорошим героем...
Так что мы с тобой вместе станем героями и создадим пару брата и сестры как скажешь...
- крутая идея я в деле....- их родители переглянулись и рассмеялис
Кацуки - чего смешного...
Мицуки - да так вы очень милые и хорошие брат и сестра
Кацуми-естественно..... Я буду защищать Кацуки от злодеев а когда я не смогу сразиться то он будет меня защищать так Кацуки...
Кацу-да ... И я тоже буду тебя защищать...
********* в больнице
Доктор - у мальчика причуда взрыв а у девушки у неё две причуды один из них взрыв а другой скорост но только не обычный она может быть когда то быстрее чем свет...
Мицуки - так твоя теория о том что у тебя два причуды была правдой Кацуми
Кацуми-похоже на то....- тут ей какой то мужской голос в голове сказал " это причуда называется Переключения скорости"""
Доктор - как бы называть твою вторую причуду...
Кацуми-переключения скорости....- она это сказала автоматически...
Кацуки - ого ты уже и название придумала
Кацуми-а да ...💭что это было только что...
- они вернулись домой... Кацуми решила поспать наверное она очень устала или нет.........как только её голова коснулась в подушку она очутилась где то в другом месте....
Сон:Кацуми - где это я.....
???- ты в своем подсознании
Кацуми-вы ... Что вы тут делаете...я вас видела в торговом центре...и тогда мы были в больнице это ведь тоже вы сказали название причуы...
???- да меня зовут.....**********
Ну как первое глава не плохо вышло да ...
Вам интересно кто может быть этот человек...я надеюсь вы хорошо оцените это произведение....
Чмоки чмоки...😘😘😘
1140 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Наследница 💥
FanficВ этой истории могут быть мои хедканоны, мое виденье персонажей так же ситуации и события которых не было в аниме и манге, не судите строго , принимаю критику в любой форме, но не в оскорбительной!! Привет давайте сначала познакомимся, меня зовут Ба...