С утра пораньше все очнулись позавтракали и были готовы к тренировкам. Кацуки после вчерашнего разговора с Мандалайв немного следил за Котой. Который оказывается у него причуда вода. Айзава попросил Кацуки кинуть мяч. Его результат показал за три месяца - 976.8 . На что все были удивлены. Он туда не добавил да ОЗВ. Так как Айзава вспомнил что Кацуки и так тренировался до этого то решил отдать Киришиме.
После все начали тренироваться. Кацуки предупредил Айзаву о том что пойдет к ручью тут неподалеку. Айзава дал добро.
Пол часа спустя Кота который следящий за всеми осторожно подкрался к Кацуки. Он увидел что Кацу управляет водой и одновременно с крыльями. Это было очень круто. Скоро Кацу заметил что за ним следят с двух сторон первый понятно это Кота а второй Даби? Он не хотел об этом думать поэтому просто отправил перья к Кота который не успел уйти. Мелкий взлетел в воздух.- эй отпусти меня!
- мелкий , слышь а сам почему следишь?
- я,..
- ну ладно уж, давай сюда иди.
Он отпустил мальчика. Кота с неуверенностью приблизился.
- а что ты делаешь? Ну с водой?
- я? Хочешь покажу фокус?
- фокус?
- да, а кстати здорово ты ударил этого Деку!
- Деку? Ты про того зелено Волосово недо героя ? Я могу и с тобой такое же сделать.
- ХА-ХА-ХА 😂 НУ ПОПРОБУЙ! но сначала покажи мне как ты управляешь своей причудой .
- а тебе то зачем?
- чтобы тебе помочь с усилием твоей причуды.
- они у меня лопаются - он осторожно показал сначала водяной шар но через минуту оно лопнула.
- не беда, мелкий у меня поначалу было такая же проблема. Но если усиленно тренируешься то без труда можешь так же контролировать свою причуду. - гордо заявил он.
- я не хочу стать героем.
- но чтобы не навредить себе или окружающих своим причудой то тебе все равно придется контролировать её.
- а.. ага.
- давай я тебе сейчас кое-что покажу.
Он обернулся от него к воду . Он поднял водяную стену потом опустил его. После создал собачку из воды которая бегал над водой . Кота удивился и посмотрел на Кацу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Наследница 💥
FanfictionВ этой истории могут быть мои хедканоны, мое виденье персонажей так же ситуации и события которых не было в аниме и манге, не судите строго , принимаю критику в любой форме, но не в оскорбительной!! Привет давайте сначала познакомимся, меня зовут Ба...