☯️наша семья реально странная...🔁

26 3 0
                                    

Близнецы после занятий вернулись в свой домик. Пожелав спокойной ночи друг другу скрылись в своих комнат.

У Кацуми:

- так папа вызвал меня такое время при этом предупредил что бы я не рассказывала об этом Кацу и учителям, нужно поскорее узнать что случилось.

У Кацуки:

- Почему то старуха вызвала меня в такое время хотя если бы я в это время сам ходил то точно дала бы тумака, так ещё и сказала чтобы я не сказал Сестрёнке ничего и учителям тоже... Интересно значить что то серьезное случилось? Пойду и узнаю.

Они оба вышли через окна своих комнат и улетели в противоположных сторонах .
Кацуки направился домой а Кацуми в центр Мусутафу.

Через некоторое время они быстро добрались до назначенных места. Масару стоял около фонтана и увидев её он помахал ей а она тоже ему в ответ и подходя к нему обняла её в ответ тоже обняли.

- с добрым вечером пап, почему звал такое время?

- милая, давай прогуляемся а завтра я тебя покажу зачем я тебя вызвал.

- т. е. Мне и завтра нужно прийти?

- да а ты этому не рада?

- конечно же я рада, провести время с тобой!

- тогда пойдем?

- ага , куда пойдем?

- Гулять будем везде хочешь в магазине шоппинг устроим , хочешь в аттракционах покататься будем а хочешь...

- давай просто будем гулять и наслаждаться компанией друг друга?

- это тоже хорошая идея.

Кацуки слишком быстро добрался до дома и постучавшись подаждал когда откроют дверь . Когда дверь открылась оттуда показалось Мицуки . Она выпустила сына в дом и закрыла дверь. После того как Кацуки помыл руки они вошли в кухню.

- зачем звала старуха?

- не называй свою мать старухой, давно тумака не получал да, между прочим кхем вот.

Она вытащила из кармана фотографию в котором чётко показывает малютку в утробе матери. Кацуки взял фото и застыл.

- а... Как .. мы тоже ну когда были у тебя... Там так выглядели?

- естественно, я вас даже тогда считала очень сильными... И то что вы родились два с половиной месяца раньше чем был срок я в этом окончательно убеждалась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⚡Наследница 💥Место, где живут истории. Откройте их для себя