Кацуми- Кай если ещё что-то обнаружил то сообщи мне хорошо? Я побежала в академию. Пака.
Кай- хорошо, до свидания!
Она вышла из особняка на улицу. Йоичи тоже вместе с ней.
Кацуми-Йоичи-сан похоже я могу кое-что очень интересное сделать.
Йоичи- из-за нового причуды у тебя макушка побледнела.
Кацуми-это не важно. Пошлите быстрее
надо поговорить с Директором незу на счёт этого.Йоичи- хорошо.
Она опять использует причуду переключения скорости и оказывается у ворот академии. Она сначала зашла на домик. Там Кацуки не было. Похоже он тренируется ещё. Ну и хорошо. Она переоделась в спортивную форму ЮА и направилась к директору. Она постучала в дверь. Услышала разрешения и вошла в комнату.
Незу- здравствуй Кацуми.
Кацуми-здравствуйте директор. Я хотела вам сказать что у меня появилась новая причуда. Это- причуда может вернуться живого человека в обратном или же в будущей форме. Если коротка обнять то старика в молодого, молодого в старика . А так же можно вернуть прежний вид человека который получает ранение.
Незу-это же чудесно. Ты можешь вернуть всемогущего в прежние состояния.
Кацуми-не совсем. Я хотела бы сначала
Это попробовать на НоМу эту способность. Потому что я ещё не уверена что смогу то что вы сказали.Незу-понятно значить ты хочешь попытаться сначала на ному. Если ему можно вернуть человеческий облик то и рана будет нипочём.
Кацуми-ага.
Незу- хорошо. Я свяжусь с детективом.
Она попрощалась с директором и вышла на улицу. Она направилась в сторону полигона которая любезно дали им разрушать. Уже приближавшийся она услышала кучу звуков взрыва. Сразу поняла её брать жжёт сейчас. Она уже приближается к направлении Кацуки как вдруг стала в ступор. Йоичи-это увидев тоже посмотрел в сторону Кацуки и тоже застыл.
Кацуми- Йоичи-сан... Я не сплю.
Йоичи- нет милая, ты не спишь это действительно Кацуки с крыльями.
Кацуми-✨ КАЦУКИ! ПРИВЕТ! КАК У ТЕБЯ ЭТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
Кацуки- сестрица?.. СЕСТРИЦА ПРИВЕТ! ДА УТРОМ ЛОПАТКИ БОЛЕЛИ. КОГДА ПОСМОТРЕЛ НА ЗЕРКАЛА УВИДЕЛ ИХ . Я САМ СЕЙЧАС В АХУЕННОМ ВОСТОРГЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Наследница 💥
ФанфикВ этой истории могут быть мои хедканоны, мое виденье персонажей так же ситуации и события которых не было в аниме и манге, не судите строго , принимаю критику в любой форме, но не в оскорбительной!! Привет давайте сначала познакомимся, меня зовут Ба...