‼️‼️‼️ немного ИНЦЕСТА ‼️‼️‼️
СФ- спортивный фестиваль.
________________________________________
Кацуми-? Кацуки мы обо в тот день были вне зоны доступа если честно.
Я тогда думала не о том что у меня появилась соулмейт или что-то в этом вроде. Честно говоря у меня в глазах было лишь только мой цель. А именно ВЗО. Я была очень занята поэтому даже не додумалась а таких вещах.
Но когда ты откровенно говоришь о таких вещах то я понимаю что была очень эгоистичным и не обращала внимание на других. Я похоже и в правду слишком упёрты человек.Кацуки- ты не эгоист. Ты просто слишком ответственный человек и все.
Как бы ты не называл себя ты все равно остаёшься такой же милый и в то же время очень сильный девушкой.
Ты не хрупкая, ты все держишь в себя но при этом выслушать остальных и знаешь по-моему именно ты станешь героем номер один в будущем я в этом уверен. Я хот и хочу им стать но твои старания больше подходят к этому должности. Я не удивлен если честно что прошлый обладатели ОЗВ выбрали именно тебя и та богиня тоже...Кацуми- Кацу. Я очень хочу...
она приближается к Кацуки и аккуратно и нежно трогает щёчку. Приближает их лица к друг другу, но в этом моменте Кацуки сам пристаёт своих губ к чужим но и в тоже время очень родным мягкими чуть солёным губам. Они ведь ели острые борщ поэтому наверное привкус и остался у них. Они не уверенна целовались но к сожалению воздуха начала не хватать. Они оттолкнулись от друг друга и жадно начали проглатывать воздух.
Кацуми- это был мой первый поцелуй 😘 ха-ха и я рада что именно ты его украл у меня.
Кацуки- у меня тоже.
Они обнимая друг друга начали засыпать. Утром первый проснулся Кацуки. Он чувствовал что его голова уткнулся в мягкую что-то. Открыв глаза он застыл даже боясь дышать.
Это оказалось большой грудью её сестры который вчера вечером не уходила. А уснула она в майке с клетками. Он осторожно начал вылезти от крепких объятиях от сестры не разбудив при этом её. Он этого смог сделать. Вышел на коридор и направился в ванную комнату, там сделал водные процедуры и пошел готовить завтрак. На завтрак он приготовил 🥞 блины и зелёный чай.
В это время уже Кацуми тоже проснулась и очнувшийся немного сидела в ступоре вспомнила про вчерашний ночь и немного покраснела.
Она вышла из комнаты Кацуки и направилась в ванную комнату. Там сделала водные процедуры и пошла в кухню. Там Кацуки делал блины. У него был оранжевый фартук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Наследница 💥
FanficВ этой истории могут быть мои хедканоны, мое виденье персонажей так же ситуации и события которых не было в аниме и манге, не судите строго , принимаю критику в любой форме, но не в оскорбительной!! Привет давайте сначала познакомимся, меня зовут Ба...