🔥На Стажировку🔥

44 3 0
                                    

Айзава - все определились с геройскими именами . Пришло время поговорить о стажировке. Стажировка продолжится неделю. Тем кто получил много предложений я отдаю полную перечень агентств. Так что выбор за вами. Тем кто не получил приглашение не волнуйтесь у нас есть для вас сорок агентства которые сотрудничают с Юэй. Вы можете выбрать от них. Жду вашего ответа у вас два дня чтобы выбрать агентства. А ещё Ника, Динамит. Вам нужно выбрать два агентства. Все свободны!

- вы уже говорили об этом учитель....
Я уже знаю куда пойти первый очень.

- ну и куда же? - мина

- к Старателью.

- что? Ты в этом уверена, Ника?- Шото.

- да а ты?

- я тоже туда иду. А ты Бакуго?

- я? Хм сначало я пойду лучше к Ястребу.

- Ов, не ожидала этого.

- да просто. Хочу изучить свои крылья.

- понятно, а второе агентство?

- Мирку, а твоя?У неё нет агентства она шатается по всему городу так что могу улучшить свою скорость ещё больше.

- топ джинс. Да это мужская агентства но раз уж он вызвал то невзя упустить такой шанс.

- да уж ребята вам так везёт! - Урарака.

- ну да ,это нормально для нас. Иида уже ушел?

- да он уже определился куда пойти.

- хорошо.

******** В станции:

- все взяли свои костюмы? Помните на улице надевать их запрещено. Терять тоже.

- поооннняяялиии!

-  не затягивай слова Ашида!

- поняла!

- не забывайте ввести себя подобающее со всеми героями на стажировке. Все хватит с вас удачи вам .

Все - спасибо!

- эй Иида подожди минуту.

- да староста?

- если собираешься мстить то получишь от меня понял?

- я не могу это обещать.

- ладно но если помощь будет нужна сразу сообщи мы тоже в хосу пойдем.

- благодарю за беспокойство! А теперь я пойду.

- да иди, иди. Шото пошли. Кацу ты тоже.

- ага/ да.

Из-за того что агентство старателя и Ястреба в одном районе они вместе пошли туда.( Фумигакури сними не было в первом стажировке оказывается в аниме его не позвал Ястреб только на второй стажировке позовёт) Но на станции после прихода разошлись.

⚡Наследница 💥Место, где живут истории. Откройте их для себя