😄Академия ЮЭЙ | Люблю шокировать людей 🤯

91 6 0
                                    

Пришли милиции и доктора, оказывается ни кто из учеников не пострадал. Но у Айзава у него локоть было в плохом состоянии но в остальном все в порядке.
Всемогущий поблагодарил Кацуми за её храбрость. Он ещё что-то хотел сказать но к нему пришел директор и детектив.

Незу- Кацуми скажи насколько тот монстр был сильным?

Кацуми- здесь лучше не говорить об этом. Много ушей.

Всемогущий, детектив и незу напряглись и покивали головой.

Незу- у нас будут собрания учителей тогда ты будешь там и объяснишь всё.
Детектив вы тоже можете присутствовать в этом собрании.

Детектив - буду премного благодарен.
Директор незу я должен с вами поговорить - они отошли в сторону к ним хотел пройти и Всемогущий но его остановила Кацуми.

Кацуми- Всемогущий все учителя знают а вас? И этот детектив тоже?

Всемогущий- да .

Кацуми-значить могу рассчитывать побольше..

Всемогущий - о чем ты?

Кацуми- узнаёте об этом собрании.

Она отошла к друзьям. Всемогущий задумался но потом пошел к директору. А Кацуми пришла к Момо.

Кацуми- Яойрозу ты можешь создать мне маленькую баньку из стекла?

Момо- хорошо,но для чего?

Кацуми- хочу проверить что это за существо поэтому я от него разрезала кусочек плоти от него - она вытащила плот и показала её Момо, она немного прищурившись создала баньку . - Спасибо.

Момо- не за что!

Все вернулись в академию . Кацуми баньку положила на свой рюкзак.
Кацуми и Кацуки вышли из раздевалки первыми.

Кацуми- Кацуки похоже мне придется рассказать об один за всех учителям.

Кацуки- почему?

Кацуми- иначе они не верят мне. Да и у меня во время боя с НоМу появилась система информации.

Кацуки- что это значит?

Кацуми- ну это штука вроде даст мне информацию о ком угодно если я на него посмотрю и скажу " система дай мне информацию о нём "

Кацуки- понятно. Почему ты не дождалась Всемогущего?

Кацуми- а смысл? ты же знаешь у него время на форме "символа мира" время мог кончится. Я поняла это. Поэтому решила с ним закончить быстрее чем Всемогущий придет.

⚡Наследница 💥Место, где живут истории. Откройте их для себя