🔥Жаркая ночь/Встреча врагов😈

90 4 0
                                    

Они убрались за собой. Они решили на этом останавливаться. Потому что это уже слишком. Если так и дальше будет появляться причуды то они не успеют улучшить контроль над новыми Причудами. Так что они провели ещё одну неделю в тренировках, улучшить новых причуд. Кацуки буквально почти из кожи вылез чтобы управлять водой, а вот с огнем у него все намного легче. Как будто он родился с причудой огня. Круто им управлял. С Кацуми обстоят дела лучше она смогла их быстро понять лёд и земля одна целая! Типа так она сказала сама себе когда попыталась контролировать их.
То что можно создать из льда можно и с помощью земли. Ну вы наверное поняли.
Уже осталось одна неделька. Сегодня тоже до позднего вечера тренировки устроили и вернулись домой . Учителя узнали что у них опять появилась новая причуда. Потому что они иногда должны наблюдать за ними что бы чуть что им помочь. Дома они умылись и покушали.

- Кацу.

- м?

- с тобой все в порядке?

- да... Нет!

- все таки это случается, да?

- ага. У меня голова кружится от твоего вида и внизу как будто бабочки порхают и щекочет внутри это ведь из-за того что мы так долго отклонили..."это"

- хм.. да. Если честно то я чувствую тоже самое но только из-за тренировок не поддавалась.

- что мы будем делать?

- ты бы хотел... Ну заниматься любовью?

- с тобой, я только за!

- ну тогда...

Тут уже начался заветное желание.

РС: извините но в этом главе не будет
Потрахушки! Описать это у меня нет силы. Но вы можете это представить! Может в другой раз напишу. Ещё раз извиняюсь.
____&_________&&__________&&&____

После такой ночки Кацуми очутилась в своем подсознании. Там оказалось...

Подсознания:

- ТЫ!!! ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ!? ВСЕ ЗА ОДНОГО!!!

- Вижу ты меня не забыла Кацуми-чан!

- ЗАХЛОПНИ СВОЮ ПАСТЬ, УРОД! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С ШИГИ? ПОЧЕМУ ОН НЕ ПОМНИТЬ МЕНЯ? И ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ ВООБЩЕ?

- КАК Я ГЛЯЖУ ТАКАЯ ЖЕ КРИКУНЯ КАК И БЫЛА! О ВИЖУ ЗДЕСЬ И МОЙ МЛАДШИЙ БРАТ.

В этом моменте Кацуки посмотрела назад. Увидев там прошлых обладателей ОЗВ она вздрогнула. Вновь посмотрела на ВЗО и нахмурилас.

⚡Наследница 💥Место, где живут истории. Откройте их для себя