Это связано основной сюжетом ФФ:
День рождения Кейго/ Ястреб.
(Близнецам сейчас 15 лет)
Новый год на носу но есть ещё один праздник. Сегодня 28 декабря. День рождения Кейго или же всеми любимого героя Ястреба.
Поэтому сегодня близнецы решили устроить праздник честь этого. Конечно Кейго об этом знать не стоит. У него сейчас дневной патруль. 10:00 до 22:00. Кацуми этого знала поэтому решила пойти в его квартиру. Но так как Кацуки не хотел отпустить её одного да и сам как-то решил помочь ей. Поэтому они пришли вместе. У Кацуми были запасные ключи от квартиры Кейго поэтому запросто смогли попасть внутрь.
- давай сначала продукты поставим в кухне.
- ага.
Дом на удивление Кацуми было чисто.
Они начали готовить. Кацуми- тортик.
А Кацуки праздничный ужин. Многовато получилось для трёх человек но может быть у Кей будут гости или нет на всякий случай. Шарики и всякие там праздничные штучки. Так прошло время до вечера.
Они всё подготовили. Вдруг они услышали щелчок двери. Сразу свет выключили. Хлопушки были на готовности. И виновник торжества пришёл не один но этого близнецы не заметили. Когда Кей включить свет то сразу активировали хлопушки. И вместе выкрикнули.- с днём рождения Ястреб!
Кейго шокированные смотрел на них. Но его подтолкнул Бест Джинс и уже потом пришёл в себя.
- О ребята спасибо! Я кстати с гостями.
- здравствуйте.
- привет.
С Кей оказывается пришли Бест Джинс и мирку.
- о детишки. Ястреб ты о них говорил нам да? - мирку.
- ага эти близнецы. Зовут их..
- меня зовут Бакуго Кацуки.
- а меня Бакуго Кацуми рада знакомству.
- и мы тоже рады знакомству я Бест Джинс а это
- Мирку, я тоже рада знакомству.
- окей познакомились теперь давайте в гостиную комнату ужин готов. Кстати готовила на этот раз не я Кей. На этот раз Кацу решил тебя порадовать. А я приготовила торт.
- ЭЙ! Я такого не говорил.
- о! Правда? Я давненько не ель твою стряпню. У него всегда особый вкус. Вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Наследница 💥
Fiksi PenggemarВ этой истории могут быть мои хедканоны, мое виденье персонажей так же ситуации и события которых не было в аниме и манге, не судите строго , принимаю критику в любой форме, но не в оскорбительной!! Привет давайте сначала познакомимся, меня зовут Ба...