🔥18+🔥/ геройские имя

90 3 0
                                    

После ухода Шото близнецы сидели в своих комнатах. Уже вечерело но вдруг внизу послышался очень громкий грохот закрытие двери. Они сразу поняли что их мама вернулась.

- с возвращением мам.

- о с возвращением, дорогая. Ну как все прошло.

- Хорошо. Я туда пошла с Инко . Малыш цел и здоровь. Сейчас развивается на маминой животике. А кстати где Кацуки?

- он у себя в комнате, я сейчас его позову на ужин.

- да ужин готов Мицуки, приходи в кухню.

- да сейчас .

Они поужинали потом попили чай. После Мицуки и Масару пошли спать. Кацу тоже пошёл в свою комнату. Но у Кацуми были другие планы. После мытья посуды. Она просидела на телефоне где то час и пошла в комнату Кацу. Осторожно открыла дверь. Рядом с ней обладатели ОЗВ не было они были в её глубоком подсознании. Она их туда запихнула. На ненадолго . Она вошла в комнату там сидел и что-то читал Кацу. Поэтому он и не услышал как его старшая вошла в комнату. Она наклонилась к шее Кацу и поцеловала. От этого второй вздрогнул и сразу обернувшись тут же успокоился. Но Кацуми его оттолкнула в его кровать.

- сестрица...?

- расслабься братик. Сегодня только будет минет!

От этих слов у младшего появилась ели заметная румянец. От него стащили футболку и начали целовать. Пока они целовались Кацуми осторожно начала изучать тело своего брата. Вдруг им обоим начала не хватать кислорода. Они оборвав поцелуй посмотрели в друг другу глаза.

- братик... Я тебе хочу наградить!

Она начала целовать Кацуки в шею и лизала. Осторожно опустилась на ключицы и там оставила засос немного красный но за ночь уж точно пройдет.
Она там ещё немного наигравшись перешла на грудь. Там то она и играла очень строго. Тут Кацу выдержал.

- Хаа ... Сес.. трица... Пожалуйста быстрее.

Она на это ухмыльнулас и перешла на пупок. Сначала целовала его потом языком скользить до домашних штанов. Рывком снимает его с бельем и тут же появляется стояк братишки . Она очень сексуальная облизнула губы и в миг взяла в рот половину. Она начала сосать член верх-вниз, верх-вниз потом в процесс добавила свой язычок. Пока она делала это до её ушей слушались мычания и стоны наслаждения. Это её ещё больше завораживала. Она продолжала так до тех пор пока она не почувствовала что-то соленое. Она сразу проглотила это и начала облизывать его член. После встала из кровати и ушла одев своего спящего брата и укрыв его одеялом.

⚡Наследница 💥Место, где живут истории. Откройте их для себя