🫨 Раскрытие 😶‍🌫️

184 7 0
                                    

Объясняю тут такое дело когда Кацуми захочет чтобы её друзей ну мертвых друзей кто-то увидел и услышал ей нужно прикасаться к ним
°°°°°°°°^^^^^°°°°°^^^^^°°°°°=======°°°°°°^^^^^

Кейго- эм ладно - он протянул руку а Кацуми дотронулся до них и рядом с ними появились....

Кудо- ну здравствуй герой Ястреб!

Йоичи - вы уж не пугайтесь ладно?!

Нана - привет! Так ты и есть ученик моей ученицы ?

Кейго- вашей ученице? И вообще кто вы как вы тут оказались?

Кацуми- послушай Кеп эти люди призраки прошлых обладателей Один За Всех, именно это ПРИЧУДА и передает мне их причуд например как летать или черный хлыст которых ты видел.

Кейго- понял и я вас вспомнил вы же Нана Шимура да ? Учительница Всемогущего!?

Нана - ага и давай те начнем по порядку.

Эн- послушай то что ты здесь услышишь обсолютно никому не говори ладно иначе мы придем за твою душу...

Кейго- эээ ладно..

Кацуми- эн-сан хватит пугать Ястреба он вообще то живым нужен

Эн- на всякий случай

Йоичи - и так даже не знаю как начинать..

Кацуми- ну ладно тогда я сначала, потом вы хорошо?

Все обладатели ОЗВ покивали головой

Кацуми- и так Кеп! Давай сначала я скажу тебе про причуду призыв моя третья причуда который отдал мне совсем другой человек, ты слышал про все за одного?

Кейго- да наслышан! Он самый опасный и антагонист злодей 7 лет назад с ним сражался Всемогущий и победил его !

Кацуми- да! это так. Но именно этот же злодей и отдал мне эту ПРИЧУДУ
- сказав эти слова она призвала катану покрытой огнем . Кейго пошатнулся на бок но сразу успокоился - на мой 6 день рождения он появился из неоткуда и отдал мне эту ПРИЧУДУ хотя я это и не хотела а эти - она указала не обладателей ОЗВ - они со мной с детства особенно Кудо-сан ! Он со мной с рождения. А остальные появились после моего 4 летия .... Что-то я не туда начала разговор. Ну в общем я их Наследница!
- почесав шею начала нервничать.

Кейго- то есть они тебя отдают причуд?!

Кацуми- ну да!! Ха-ха!! ..... Кхем эти люди все в своем времени успели сражаться и паст от рук Взе за одного! И теперь я хочу помочь им достичь цели.

Кудо- а от тебя только требуется помощь ей в будущем!

Кацуми- кудо-сан не так надо просить о помощи вообще то!?

Кейго- ничего Кацуми! А на счёт помощи.. сможешь обращаться в любой момент я помогу но ты же ещё ребенок как ты собираешься сражаться с злодеям такого уровня и ..

Кацуми- по этому я и тебе решила раскрыть свою тайну и просит о помощи! Ну рас уж ты согласен помогать то дальше тоже надеюсь так общаться и мне нужно сначала в академию героев.

Кейго- какой из академии ты хочешь вступить?

Кацуми- планирую в юэй поступать... И сразу говорю не надо рекомендации на мне!!! Я сама смогу сдать Экзамен!

Кейго- ладно тогда что ты собираешься делать до того как вступишь в академию

Кацуми- тренировки тренировки и учёба вот что я делаю с 4 лет. И дальше собираюсь делать пока не уничтожу Все за одного.

Кейго- почему именно её вы выбрали?

Йоичи - мы не выбрали Кудо рекомендовал нам её и за это время она и в правду стала достойна нашей силы.

Кудо- Кацуми все ! Давайте вам ещё тренировки нужно сделать! А ты пернатый если хоть кому то скажешь, то учти я не буду тебя жилет!

Кацуми- 😮‍💨😮‍💨😮‍💨 кудо-сан ну хватит уже так с ним говорить.

Кейго- ничего Ника-чан я понимаю он волноваться за тебя и поэтому и так говорить ☺️😅

Кудо- вот именно!

Кацуми- ладно тогда все не у кого больше нет вопросов то может отпустишь мою руку

Кейго- А? Да а они все это время были значить рядом!?🥴 - отпустил её руку.

Кацуми- ну даааа а чё?

Кейго- да так.

*************

Кацуми- я дома!! - крикнула она

Кацуки- с возвращением ну как прошел тренировки???

Кацуми- да нормально . Этому пернатому пришлось за мной успевать в скорости ха-ха, а как прошел твой день?

Кацуки- ну так себе,.. сегодня поссорились с Деку.

Кацуми- эммм это ваши проблемы и вообще почему вы поссорились?

Кацуки- да ничего завтра опять помиримся! Кстати сестрица все таки откуда у тебя эти причуды появляются?

Кацуми- сама в шоке до сих пор "обманула и не краснела вот чёрт"

Кацуки- ты устала так что давай уже в ванную комнату бегай я пока ужин нагрею

Кацуми- угу

*****************
Ещё три года прошло теперь же у них опять ДР 🥳🎉.....
Сегодня Кацуми и Кацуки узнают кто их соулмейт .

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Интересно кто же её соулмейт... хи-хи ☺️

⚡Наследница 💥Место, где живут истории. Откройте их для себя