🥳 Заключительный этап СФ 🦸🏻

40 4 0
                                    

Так теперь бой Тодороки против БаКу.

- СЛЫШЬ ПОЛОВИНЧАТЫЙ НЕ СМЕЙ ПРОТЫКАТЬ ЕМУ. ВЫБЕРИ САМ КАК ЖИТЬ И ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭТОГО ТЫ И САМ УЖЕ ПОНЯЛ!

- ага.

Бой начался. Поначалу Тодороки выигрывал и даже заморозил его весь но, вдруг весь лёд треснул и от него появились два пары чёрно оранжевых красках крылья которые чуть взорвались. Все притихли вдруг из трибун выкрикнул Изу.

- КАЧЧАН! У ТЕБЯ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДНА ПРИЧУДА???

Зрители были в шоке. А Кацуми искала Кейго. Он нашелся довольно быстро рядом со старателем. Кацуми использовав переключения скорости добралась до него считанные секунды.

- эй Кей закрой рот а то мухи там заправку устроят!

- Когда? Как у него это?

- да, да, три недели назад пока я была у тебя у него оказывается появилась это ПРИЧУДА. Но это ещё не всё!

- Я гляжу вы очень много сюрпризов скрываете от меня.- обидчива проговорил он.

- да нет я хотела тебе об этом сказать но Кацу настаивал чтобы ты узнал об этом в СФ. Поэтому и молчала.

- понятно.

- а ещё старатель, то что мы ранее проговорили извините за это. У вас хороший сын. Просто ему не хватает друзей. Чтобы подправить его характер. А то отмороженным виде ему не повезёт.

Старатель что-то хотел сказать но увидев вспышки огня. У Кацуки было жёлтое пламя а у Тодороки красное

- А вот и огненный шоу по заказу!

- а это у него когда появилась?

- неделю две . У него стихи воды тоже есть вместе с огном появилась как и моя земля и лёд. С огном он как будто родился а вот с водой поначалу были проблемы но потом и с ним он управился.

- круто!

- ага ну ладно я пойду. Сейчас будет кульминация.

Она вернулась на место и дальше продолжала наблюдать за ними. Но ей спокойно наблюдать не дали.

- староста! Как это у вас так много причуд появилось?

- семейная тайна!

Все- что?

А пока вернёмся к Тодо и Баку. Они начали атаковать огном друг друга. Кацуки в одном руке держал воду как щит а в другом отправлял огонь в Тодороки. Он в свою очередь тоже стена из льда и огонь. В конце концов это Кацуки надоело. Он отправил в сторону Тодороки из неоткуда огромное напор воды. Он сначала попытался заморозить его но не вышло поэтому использования огня дали горячий пар по всему стадиону . На арене никто из них не был виден.
Кацуки благодаря рефлексу уклонился от льда. Отправил мелкие пёрышки отвлекать Тодороки. Они до сих пор не видны. Но у Кацу преимущество. Крылья ему очень сильно помогают в поисках Тодороки и легко его обманчивым виде доведет до линии. Тодороки ещё этого не понял. Но пар которые до этого скрывал исчез. Теперь он отчётливо видел что почти за линии. Пока он на мгновение посмотрел на линию Кацуки сразу отправил в его сторону побольше перья. Они взорвались у его лица и он на шаг отступил.

⚡Наследница 💥Место, где живут истории. Откройте их для себя