🫥Тест/спортивные фестиваль 🙀

80 5 0
                                    

Кудо- с добрым утром.

Кацу/кацуми- с добрым...- сонным голосом сказали и начали готовить завтрак. После поели и переоделись в форму ЮА и вышли из своего дома.

Баджо- Кацуми и Кацуки сегодня Кимико решила устроить вам тест на командную работу после учебного дня.

Кацуки-а кстати где это она?

Кудо-не знаю она вчера пошла проверить территорию академии и не вернулась.

Кацуми- значит до теста она решила изучать окрестности.

Кудо- ага.

Они вошли в здание и пошли в направлении своего класса. Когда они вошли в класс там никого не оказалось.

Кацуки- ха а жить в академии не так уж и плохо оказывается.

Кацуми- хи-хи ага.

Они сели на свои места и начали болтать о всём и одновременно ни о чем. Вдруг дверь в класс открылась и вошёл сам не сравнены Тодороки Шото собственной персоной. Даже не смотрел на двух близнецов. Конечно это немного бесить Кацуки но разговор с *онеесан интереснее было поэтому он тоже его игнорировал.

Попозже начали приходить и остальные одноклассники. Они начали обсуждать то что случилось два дня назад.

Мина- Бакуго-чан, Бакуго-чан ты была неотразима!

Кацуми- эм спасибо за комплимент наверное.

Мезо- твоя сила была невероятно! И та ударная волна..

Киришима- о да это было шикарно!

Кацуки- А НУ УМОЛКЛИ УРОДЫ НИ ВАМ ГОВОРИТЬ О СИЛЕ МОЕЙ СЕСТРЫ!

Каминари- но чувак это было так круто!

Кацуми- ТАК! ХВАТИТ! ВСЕ УСПОКОИТСЯ! СЯДЕМ НА СВОИ МЕСТА И МОЛЧАТЬ!

всех как будто током ударила и они выполнили её приказ. Даже Тодороки которые сидел и смотрел на неё увёл глаза подальше. В этом моменте дверь в класс открылся и от туда входил Айзава (без бинтов как в аниме).

Айзава - здравствуй ученики.

Все- здравствуйте Айзава сенсей!

Айзава - не расслабляемся ведь бой ещё не окончен.

Аес класс начал волноваться и спрашивать что случилось.

Изу- злодеи?

Мина- на нас напали?

Айзава -  спортивные фестиваль Юэй.

⚡Наследница 💥Место, где живут истории. Откройте их для себя