Год назад:
Кацуми- так я хочу с вами серьезно поговорить....
Мицуки- что случилось милая?
Масару-да что то не так?
Кацуки- сестрёнка зачем звала? - в зал вошёл только что Кацуки и Изуку с интересом
Кацуми- мама ты меня и Кацуки отдала в музыкальный занятия и я хочу ещё пойти заняться с фехтованием ....
Масару- зачем?
Кацуми-интересуюс просто ... По-моему сейчас я имею право такое спрашивать это от вас
Мицуки- мы подумаем об этом с вашим отцом потом скажем ответ
Кацуми-окей
Наша время:
Кацуми-все таки они тогда согласились на это...
Кудо-ага сейчас ты должна пойду в тренировочный зал а то твоя сенсеюшка будет злиться на тебя...
Кацуми-угу - она пошла в зал где сейчас тренировки ведут многие дети с деревянной катаной она тоже начала тренироваться после тренировки её отпустили... После она пошла в занятия по музыке там она встречается с Кацуки он занимается с барабаном а кацуми же в скрипке и гитаре.....
Флежбек:
Брюс-что теперь будет..???.
Кацуми-нечего прорвёмся вместе!
Йоичи - ага - сказал весело он
Нана - поддерживаю!! - добавила она
Кудо-теперь когда будешь успевать за нашими тренировками?
Кацуми-не волнуйся я уже все придумала
Эн - и какой план ты предлагаешь?
Кацуми- все очень просто вот послушайте.....
Утром я вставать буду в 4:00 а 4:10 буду тренироваться с вами до 6:00 ..
Потом позавтракаю и пойду 7:00 в занятия по музыке оно у меня в двух сессиях поэтому и утром до 9:00 я буду в школе потом 13:45 (обед) я пойду в фехтование от 14:00 до 16:00 я буду там ... После Него опять тренировки с вами до 20:00 потом поужинать после делать домашки после 22:00 спать..... Ну как вам?Кудо-хорошо но ты в этом списке не указала когда будешь с Шигараки встретиться!?
Кацуми-он сказал что у него начались серьезные тренировки поэтому мы теперь только общаемся с помощью телефона или по СМС
Нана - надеюсь он не будет таким - с грустью сказала она
Кацуми- надеюсь и я ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Наследница 💥
Hayran KurguВ этой истории могут быть мои хедканоны, мое виденье персонажей так же ситуации и события которых не было в аниме и манге, не судите строго , принимаю критику в любой форме, но не в оскорбительной!! Привет давайте сначала познакомимся, меня зовут Ба...