Реакция на твои вечно холодные руки:Джонатан Джостар
Все началось с того что ты нечаянно прикоснулась к его шее. Парнишка вздрогнул и даже немного отстранился от холода:
- Т/и скажи, ты в порядке? Мерзнешь? Что с твоими руками? Почему они холодные?
(И еще очень много вопросов дальше)
- Джонатан, все хорошо у меня всегда такие руки, я в порядке - нервно посмеиваясь ответила ты. Паренек очень удивился, но принял это как должное.
Джозеф ДжостарВо время того как вы тренировали хамон у Лизы Лизы, учительница сказала сделать совмещенное движение и направить хамон так, чтобы получилось вдвое больше силы. Для этого вам требовалось взяться за руки. Но как только Джозеф прикоснулся к твоей ладоне, он сразу от дернул руку.
- Почему у тебя такие холодные руки? Это ведь сила хамона, сила солнца..
- понимаешь... Ммм... У меня с детства такое, это норма, постарайся не обращать внимание.
На следующий день он подарил тебе варежки, чтобы хоть как то согреть.
Карс
Вы с господином Карсом прогуливались среди развалин какой то давно ушедшей в прошлое цивилизации. По дороге он рассказывал тебе что тут было, как выглядел народ и тд. Ты не заметила небольшой кусок здания и оступилась, стремительно летя вниз. Но у человека из колонны довольно хорошая реакция, поэтому он тот час поймал тебя за руки и не дал приземлится лицом в пол.
- моя дорогая, что же ты так падаешь? Нельзя чтобы совершенный человек вроде тебя упала лицом в грязь. И... Почему твои руки такой же температуры как мои? Почему они не теплые?
- господин... Извините за проступок. А руки у меня с рождения холодные.
- в такой случае мне нужно постараться вернуть тепло и самой обладательнице этих прекрасный кистей. С этими словами он приложил твои руки к своим губам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части