~Бабочки~

270 13 0
                                    

(Присутствует 18+)

.....

Морио. Лето . Цвела Сакура, и воздух был как никогда теплым. Ученики выходили со школьного двора в предверии каникул. Грозная банда Джоске, Окуясу, Коичи и Т/и шли вдыхая аромат летних цветов. Компания шумно разговаривала, смеялась. Все были счастливы что наконец то смогут отдохнуть. Однако 2 влюбленных сердца были счастливее всех. Сердце парня с замысловатой прической стучало так сильно рядом со своей подругой Т/и. Хоть у него было множество фанаток, однако любовь решила наградить его чувствами к близкой подруге. Он днями и ночами вспоминал ее образ, по вечерам творилось то, о чем и говорить стыдно, а все сны были связанны с тем что он целует ее мягкие губы. Что касается девушки, ее манили черты Джоске, он казался ей таким правильным, таким.. Идеальным? И все же, они оба не знали о чувствах друг друга. Оторвавшись от Коичи и Окуясу, эти двое медленно зашагали сзади. Им было неважно, что говорят их друзья, сейчас они хотели поговорить наедине.

- ты рад что начинаются каникулы? - мечтательно спросила девушка, глядя в чистое небо.

- очень... Ммм Т/и есть вопрос... - замялся Джоске.

- м?

- хочешь ко мне в гости? Моя мама как раз уходит в ночную смену, так что мы будем одни.

- да почему бы и нет. - и пожав плечами, девушка скинула мешающуюся прядь волос с тонкой шеи, при этом оголив часть ключиц. Джоске, как наблюдательный человек, сразу засмотрелся на оголеный участок кожи. В голове пронеслась мысль " хочу поцеловать ее туда.. " . Прошло немного времени и друзья попрощавшись с остальными, пошли к дому Хигашикаты.

Time skip

Уже дома, Джоске провёл девушку в свою комнату и стал включать приставку. В это время она стояла и смотрела на малиновый закат и уходящее солнце. До сумерек было еще довольно далеко. Вдруг в ее голову пришла шаловливая мысль. Парень полулежа на кровати листал джойстиком игры . В это время девушка отодвинула руку с джойстиком и села сверху на парня. Так получилось что ее ляжки были на ляжках Хигашикаты. Парнишка залился краской, его сразу накрыл ураган чувств : смущение, удивление и самое яркое - похоть.

- ммм Т/и? Ч -что ты делаешь?

- да так, просто сижу... А что нельзя?)- игриво произнесла девушка.

~Jojo реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя