Сон с ними:🌊Джотаро Куджо🌊
Сон с Джотаро напоминает сон с огнедышащим большим драконом. Он любит во сне обнимать тебя сзади, словно принцессу. С ним ты почувствуешь запах табака, дешевого мужского парфюма и запах моря. Все время около твоего уха будет горячее обжигающие но размеренное дыхание Куджо. Также будет поза, когда ты полностью обнимешься , а он лишь закроет тебя своими сильными руками...
🍒Какёин Нориаки🍒
Вишневый мальчик спит с тобой в большем разнообразии поз. Но так или иначе вы никогда не находитесь в разных частях кровати. Либо он тебя обнимает сзади, либо ты его обнимаешь. Есть варианты что он лежит у тебя на груди, что утром при пробуждении делает его щеки красными как помидор. Бывают дни когда вы лежите у друг друга головами на коленях. С Какеином ты узнаешь что такое высыпаться и просыпаться в тепле и заботе...
⚔️Жан Пьер Польнарефф⚔️Вот тут есть выбор : либо вы не спите всю ночь, либо отрубаетесь сразу. Жан как очень тактильный человек будет все время прикасаться к тебе. Итак разберем 2 варианта. Первый вариант : вы не будете спать всю ночь. Имеется в виду что сначала вы можете поесть, посмотреть фильмы, а потом начнется самое вкусное. В один момент тебе в голову прийдет как то поиздеваться над Польнареффом. Возбудить его конечно легко, но часа 3 точно он не будет угасать. В конце концов у вас будет очень жаркая ночка. Второй вариант - вы отрубитесь сразу. Этот вариант больше подходит для дождливый или очень загруженных по работе дней. Тут все просто - Жан лишь мягко обнимет тебя прижимаясь щекой к твоему плечу, и так вы проспите очень долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Comédieчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части