Выходные с ними :Джозеф Джостар (2 часть)
• Как только проснешься рядом с Джозефом, ты сразу почувствуешь аромат дешевого мужского парфюма, ментол, и что-то определено очень вкусное, похожее на свечку.
• 15 минут валяний на кровати в обнимку все таки придется прервать завтраком. Так как что-то готовить лень, выбор падет на простую яичницу с колбасой. Во время завтрака вы начнете активно разговаривать по поводу времяпровождении.
• Наконец вы оба сходитесь в мысли парка аттракционов. Джозефу, как недоребенку - недопарню, очень нравится кататься на горках и есть обворожительно сладкую вату. Этот день будет поистине насыщенным и уникальным.
• Через несколько часов вы выйдете из парка вялыми но такими счастливыми. О черт, да, парню безумно нравится смотреть на твое довольное улыбающееся личико. Конечно, несколько фотографий на чуть ли не каждом аттракционе немного выматывают. Под впечатлением сегодняшнего дня, вы благополучно отправляетесь домой, захватив с собой попкорн.
Цезарь Цеппели
• Итак, время пришло для этого прекрасного мужчины. Пробуждение будет таким же замечательным, как и сегодняшний выходной день. Мягкие большие руки блондина охватывают твое хрупкое тело, немного потряхивая. До ваших ушей доносится шепотом: " Mia cara Т/и, просыпайся, у нас с тобой очень много планов на сегодня... "
• Как только вы вдвоем позавтракаете, Цезарь начнет собираться на прогулку вместе с тобой. Его сосредоточенное лицо, когда он ищет что-то важное по типу ключей вызывает большое умиление. О да, это надо видеть, действительно. Все приготовления закончены и вы выходите в известном лишь парню направлении.
• Как оказалось это набережная моря. Тихий прибой ласкает ваш слух и виденье. Романтика в чистом виде. Вы сидите на пляже несколько часов, обмениваясь последними событиями на этой неделе. Но голод не тетка, и подбирается все ближе. Поэтому было решено идти в прибрежный ресторан. Весь оставшийся вечер вы провели в кафешке, а после усталые пачапали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Jojo реакции~
Humorчитайте сами, что я вам тут рассказывать буду, в кратце: реакции персонажей 1-5 части